Подготовка прошла весело. Эти 5 явно умели веселиться.Взрывной характер Аделин и Дамиано явно добавлял искорки в их буднях.
Пока зал был пуст, казалось, что он не сможет вместить в себе несколько тысяч человек, но через пару часов, оказалось обратное..
На часах 18:30.
Даже в гримерке, был слышен крик людей.
Ребята пошли на сцену, а Аделин, села на пол в кулисах, и спокойно начала листать соц сети.
Пока ее брат буянил и творил безумные вещи на сцене, девушка листала Инстаграм с глазами по 5 копеек.
Почему?
Она и подумать не могла что за несколько дней, в сети появиться гора ее фоток, при чем, от детских, до тех, что были сделаны фанатами сегодня днём..
В один момент, в перерывах между песнями, она поняла что все стихло..
Она удивительно посмотрела на зал и на сцену.
По среди стоял Дамиано и с ехидной улыбкой, смотрел прямо на неё.
- Аделин, будь любезна, тебя тут все ждут.
Аделина округлила глаза и помотала головой в отказ.
- да ладно тебе, давай сюда быстро!
- Нет...Кажется Вик и Томас попросили всех похлопать, и зал тут же наполнился криком..
- давай давай давай! Бегом из за кулис сюда!
- Дамиано! Нет!
- Дамиано, Да!Пока они спорили Дамиано подходил к кулисам уговаривая сестру выйти на сцену.
- не не не! Я плохо выгляжу!
- Так, не вылёживайся мне тут!
- Бе бе бе.Дамиано развернулся и пожал плечами, после чего обратился к фанатам.
- не, ну я хз че делать ребят, она вредина какая то!
Но в это время, Торкио, спокойно встал из за установки, подошёл за кулисы, взял девушку на руки и вынес на сцену.
От удивления, Аделин мало что могла сделать, из за чего единственным, оказалось то, что она взялась за шею парня.
Зал закричал, от чего Дамиано обернулся..
- а.. ну.. или так! Но не суть. Теперь можно продолжить.
Итан сел обратно. Аделин по сути сидела у него на коленях.
- Итан, ты что творишь..?!
- Да ладно тебе, если ты думаешь что плохо выглядишь то это не так, ну а если тебе не полегчало, то за барабанами, тебя почти не видно.
- прям полегчало..Следующие 2 песни, девушка просидела на коленях у парня.
После она наконец то смогла выбраться.
( между сценой и оградой, за которой были фанаты, было пространство. Не большое. Где то метр в длину. Не большой «коридор»)
Девушка села на край сцены,свесив ноги, девушка стала посмеиваясь передразнивать фанатов.
Каждый тянул руки, телефоны и т.д.
_______________
Единственное что я могу сказать, это то, что все хуево.А сейчас я сижу и делаю проект по истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренний холод..
FanfictionОт ненависти до любви один шаг.. осталось только его сделать..