Рим

310 21 6
                                    


День прошёл спокойно. Ребята были рады отношениям Аделин и Итана, и между собой, они договорились пока ни чего не рассказывать, ни фанатам, ни прессе, ведь мало ли что из этого выйдет..

15:10.

Все уже стоят в низу, провожая девушку.

Такси должно приехать с минуты на минуту.

Пока Дамиано читал лекции своей сестре, о том что она должна быть аккуратна, и желательно конечно не спалила квартиру Торкио, Аделин смеясь, прощалась со всеми.

- да ну, брось, не надо. Это всего на месяц с лишним! Ну все все! Не надо. Я щас заплачу.

Вик явно не могла перестать обниматься с подругой.

- оставляешь меня на этих балбесов.. как мне теперь жить..даже посплетничать не с кем будет!
- Авхпхвхпх

Когда очередь дошла и до прощания с Торкио, девушка чуть рассталась.

- да ну, солнышко, ты чего? Не на всегда же..
- Знаю, знаю, все равно грустно.. кто мне будет кофе по утрам готовить? А «доброе утро»?
- Ну у меня есть кофе машинка дома, а для «доброе утро» существует Ватсапп.
- Ни какая кофе машинка не сравниться с твоим кофе.
- Приятно слышать. И обещай что не будешь сидеть за работой днями и ночами!

Как бы не хотелось расставаться, но приехало такси и девушке нужно было идти..

Последний поцелуй, подаренный парнем..

- ни когда не думал что буду так ревновать свою сестру..

Именно эта фраза Дамиано, заставила двух влюблённых оторваться от поцелуя и громко засмеяться.

Аделин ещё раз со всеми обнялась и пошла к машине..

Девушку ждёт тяжелая дорога..

До аэропорта, девушка доехала за 40 с не большим минут.

Паспортный контроль, проверки безопасности, все как всегда.

Так как девушка приехала как раз к рейсу, она сразу же отправилась на посадку, предварительно написав всем что она садиться в самолёт.

Лететь ей 4,5 часа.

Девушка не очень любила все эту роскошь, так что летела она экономом.

Почти весь полёт, девушка проспала.

20:37.

Аделин спокойно ждёт свой багаж, в Римском аэропорту.

Как бы то не было, к ней все же подходили люди. То за фото, то за автографом, то за тем что бы узнать дорогу..

Девушка спокойно со всеми фоткалась.

Когда она забрала чемодан, она вызвала такси и поехала по адресу в квартиру Торкио..

________________

Моя любимая подружка подмешала мне какую то херь в колу, пока мы гуляли, поэтому сейчас я лежу в больнице, после промывки желудка..

Скоро ещё один заход... супер! Обожаю ее)

Кстати, доказательства того что это она, есть и это все выяснялось с полицией, так что я на вещаю на неё ложные обвинения.

Внутренний холод..Место, где живут истории. Откройте их для себя