Предыстория

2.4K 130 42
                                    

Вита обычный подросток в 2018. Глупые посты в соцсетях, полная деградация, абсолютное равнодушие и разрушение своей жизни посредством сигарет, алкоголя и наркотиков. Наверное все бы могло пойти по-другому, но она сама виновата в том что так вышло. Фролова сама заставила себя прийти к этому.

Период популярности офников — крутых парней на разваленных машинах, курящих и пьющих что только попадется. Она чувствовала что должна быть именно такой. В такой компании и вести именно такой образ жизни.

«Никто этого не достоин. Лишь я понимаю важность этого. Я должна быть такой, меня тянет к этому и я уверенна что все остальные там незаслуженно, я единственная кто по-настоящему хочет быть в таких компаниях. Они жестоки, они своенравны, не одиноки, веселы — это все должно было достаться мне!»

Глупая девочка 13 лет и подумать не могла, что тогда ее психика начала рушиться.

-Блять, просто посмотрите какая она ебанутая.- смеяться мог каждый, но именно злые люди без капли сожаления могли делать это с такой ненавистью.

-Я переведусь на домашнее обучение! Вы меня все заебали! Вы ничего не понимаете! Вы ужасные, отвратительные! — Вита кричала, что только добавляло смеха одноклассников.

Вот только на домашнее обучение ее никто не перевел. Мать как только услышала это то сразу же сказала, что дома учатся только больные. На следующий день она услышала тот же ненавистный смех и поняла что хочет закончить это все. Хочет уйти в холодную сырую землю, в надеждах больше никогда не видеть людей. Она поняла что ненавидит этих животных, которые сами себя отделили от других существ из-за того, что умнее. Нет, они не умнее, они все идиоты.

-Ну и чего ты плачешь? — всем когда-то кто-то нравится и Фроловой однозначно нравился Егор. Парень красивый и внешностью, и внутренне. Услышать вопрос было удивительно и девушка не смогла сразу ответить на него, но этого делать и не пришлось.- Меня вот девушка бросила, оценки хуйня, дома пиздец, но я не отчаиваюсь. Они просто все завидуют тебе. Ты красивая, умная, а они просто долбоебы, которые пытаются самоутвердиться за твой счет.

А и вправду, зачем она плачет? Она одна в этом мире иллюзий, она не должна здесь находиться. Это не ее место, не ее мир и всем на нее всё равно. Все это — иллюзии, стоит ей отвернуться и мир уже остановится. Слез больше не будет.

Джинсей Хайтани / Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя