Глава 5.

604 56 4
                                    

-А как мы будем искать тех кого нужно спасти?- поинтересовалась девушка. Лиан сидел вместе с ней в её комнате, зарисовывая примерные картины людей, что мелькали в их "сне".
-Я думаю что нам нужно опять попасть в это состояние и спросить об этом. Может быть так, что они должны сами нас найти, а может и мы должны искать их, но Токио огромен. - произнёс парень.- Давай сначала зарисуем всех, а потом уже будем пытаться зайти туда.
-Меня пугает что мы не видели их лица, точнее видели но.... Они были смазаны. Даже цвет глаз было трудно распознать.- девушка посмотрела на портрет первого парня без лица, который сама и нарисовала. Друзья решили нарисовать каждого так, как они помнят, ведь мозг мог изменять людей, добавляя им детали из прошлого.
-Закончила? - они повернули друг другу рисунки. Первый парень был абсолютно одинаков, но лица они так и не рисовали.
-Мне он кого-то напоминает...
-Может ты его знаешь?
-Он умер, так что это не может быть он. Нам же показали их только недавно, значит они должны умереть в скором времени. - девушка посмотрела на картину и в голове прокрались воспоминания.
Девушка прокручивала их в мыслях, рисуя следующих людей.

#Flashback#

-У тебя есть банда ?! Так вот зачем ты учил меня самообороне... - Джи сидела на коленках парня, пока он что-то писал в телефоне.
-Да, между прочем одна из сильнейших в Токио! - Шиничиро с гордостью говорил это, улыбаясь и целуя девушку в нос. - Через пол часа будет собрание, хочешь пойти со мной?
-А ничего не скажут.... Ну... Я же намного моложе тебя... - девушка встала с коленок парня и распустила волосы.
-Не бойся, они хорошие парни. Пошли прокатимся, а потом на собрание.

***

-Знакомтесь, это моя девушка - Джинсей Ха... Джинсей или просто Джи! Берегите её как зеницу ока!

#End Flashback#

-Ну мы поняли примерную их внешность, теперь давай попробуем помедитировать.- произнёс Лиан.
-Меня удивляет то, насколько ты умный.. - девушка слегка улыбнулась.- Может я слишком глупая для этого.
-Всё нормально, давай, садись как я и закрывай глаза, может получится.

Действительно получилось, через пару десятков минут белая пелена все-таки накрыла их и взгляду вновь показалось однотипное пространство.

-Я знаю за какими вопросами вы пришли. Плывите по течению и сами всё поймете. Первый парень умрёт последним, дальше все идут по списку. Они сами вас найдут через некоторое время. Не ищите их, просто плывите по течению. - произнёс голос, а в конце белая пелена накрыла вновь, а открытые глаза увидели прежнюю комнату.

Джинсей Хайтани / Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя