Глава 11.

352 46 9
                                    

-Слушай, ты просто обязана петь мне каждый день! Это просто... Охуительно...! - произнёс черноволосый, подходя ближе к своей спутнице.
-Я не люблю петь кому-то, но... Может пару раз спою. - Джи улыбнулась, положив руки на шею парня. - Слушай, а у вас никаких разборок не намечается в ближайшее время?
-Ну... Что-то там с Мёбиусами 3 августа. Свастоны их нагнут и без твоей помощи, так что не беспокойся. Зачем вообще спрашиваешь?
-Боюсь за Лиама, вдруг он не справится. Я же драться не умею, а вот он... Умеет, но я не знаю как... Вдруг плохо...
-Зайка, не волнуйся, я сам лично буду его прикрывать для тебя! - Кейске взял девушку на руки и сел вместе с ней на кровать.
-Хорошо, только сам не пострадай.- Хайтани ласково чмокнула парня в лоб.
-Ну что как покойника то?! Давай нормально!

***

-Баджи, ты же вроде не любишь фестивали. - удивился Майки.
-Теперь люблю. - произнёс командир первого отряда, наблюдая за своей девушкой, осматривающей всё вокруг с горящими глазами.
-Такемичи с Хиной куда-то пропали, с ними всё хорошо? - спросила Джинсей, подходя ближе к компании.
-Дай парочке уединиться, кстати и нам тоже пора! - шатен быстро взял девушку и посадил себе на шею, идя куда-то в глубь леса.
-Ты сводишь меня с ума своей романтичностью! - Хайтани улыбнулась, а после, спустилась и встав на носочки очень ласково поцеловала парня.
-Давай будем вместе всегда?
-Кейске, давай будем вместе не всегда, а вечно.

***

-Черт, да кто ж прерывает такой момент, суки?! - крикнул парень, доставая телефон из кармана и попутно поправляя юкату на своей принцессе.- Блять, Мицуя, ты мне оборвал сейчас охуенный сек...
-Баджи, на Дракена напали Мёбиусы! Быстрее иди на парковку! - крикнули из трубки.
-Блять, прости, малышка. Кажется, что-то серьёзное.
-Я пойду с тобой, вдруг что. - пара поправила одежду и побежала в одном направлении.

***

Джинсей стояла рядом с Эммой и тяжело вздыхала, наблюдая за битвой. Лиам оказался отличным бойцом, но Кейске, как и обещал был рядом с ним, чтобы помочь в случае чего "набить ебальники этим мудозвонам".

-ДРАКЕНА ПЫРНУЛИ!!! - раздался крик Такемичи и мир в глазах девушки на несколько секунд замер.
-Блять, Дракен! Нельзя забывать о таком, черт!! Эмма, быстрее побежали! - Ханагаки смог вытащить заместителя Свастонов из всего мордобоя и девушки, помогли ему дотащить его до переулка, вызвав скорую.
-Чёрт бы побрал... Рана слишком сильная... - Эмма уже была готова плакать.
-У тебя есть набор для экстренного шитья в юкате? - раздался тихий голос девушки, которая сама стояла в слезах. - Эмма!
Блондинка лишь отдала свой наборчик, как и Хина. Хайтани начала вытаскивать нитки и иголки.
-Что ты делаешь?! - удивился Дракен.
-Собираюсь зашивать тебе рану. - сквозь слезы произнесла девушка.
-Не нужн...
-ТЕБЯ БЛЯТЬ НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ СИДИ И НЕ ДЕРГАЙСЯ Я СПАСАТЬ ТЕБЯ СОБИРАЮСЬ !!!!
Джинсей глубоко вдохнула и вставила нитку в иголку.
-Ради Бога, не смотри. - произнесла та и Эмма заботливо закрыла глаза своему объекту обожания.
Парень с татуировкой дракона шипел и сдерживал слезы, пока его тело пронизывала иголка. Вновь и вновь.
-Поговорите с ним кто-нибудь!
-Где ты вообще этому... ТЦ... Научилась? - сквозь зубы спросил пострадавший.
-Братья научили. - произнесла девушка и продолжила своё дело.
Через несколько десятков секунд оно было закончено, а своей юкатой, Джи протерла кровь с тела парня.
-Сиди и не двигайся. Это максимум до приезда скорой. - сказала красноволосая и посмотрела на свои руки в крови, сдерживая рвотный рефлекс.
Когда пришли враги, девушка лишь сидела на коленях рядом с Дракеном и повторяла лишь одну фразу.
-Не вставай, даже блять под дулом пистолета не вставай. - лишь произнесла она, пытаясь вытереть слезы с лица, по которому размазывалась жуткая смесь из крови и солёной жидкости.
К счастью, вовремя подоспел Лиан, который тут же начал избивать обидчиков до приезда скорой.
-Дракен, я тебя прошу, живи.- как мантру шептала Хайтани в машине скорой помощи.
-Это ты так зашила ему рану? - спросил врач, подключая к парню множество трубок.
-Д-да.
-Ты большая молодец, не каждый бы так смог. Ты спасла ему жизнь.

Джинсей Хайтани / Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя