Вита и Платон переродились, не помня что было в прошлом.
-Джинсей! Сколько раз тебе повторять?! Ты что, не можешь правильно ставить пальцы?!- повседневный крик взрослого мужчины, заставлял Джинсей лишь скорчить лицо и закатить глаза наверх, поджав ноги и перестав держать арфу коленями. - Из-за этой глупой ошибки у тебя никогда не получится идеальная игра! Что люди подумают?! Моя дочь не может сыграть "Токката и фуга ре минор BWV 565"?! Ты потомок Баха и не можешь сыграть его мелодию! Да ты хоть понимаешь какой это позор?!
-Извини, пап. Это как-то машинально выходит, ты же знаешь что..- девушка не успела договорить, как ей тут де прилетела пощечина.
-Ты позоришь своего отца! Да как ты смеешь?! Мы тебя выростили, дали прекрасное детство, а ты ведешь себя как дура! Он слишком мягко к тебе относится, только ремень сможет исправить твою ужасную игру!- пока на щеке оставался яркий след от пощечины, мать кричала на свою дочь, заставляя ту смущенно спрятать руки за спину и сжимать их.
Взрослые выглядели в глазах маленькой девочки такими большими и грозными. Пожалуй даже монстры под кроватью в фантазиях бы не выглядели так страшно. Нет, Джинсей не боится внешности родителей, они довольно красивые. Она боится того, что прячется за их внешностью. На протяжении 10 лет ее терроризируют эти ужасные люди, но ребенок должен любить родителей, они ведь ее создали.
-Вали отсюда и чтобы я тебя не видела больше!- каждый день одно и тоже. Отец пытается вразумить свою жену, но она отпирается и кидает в стену стеклянной бутылкой из под какого-то алкоголя. Джинсей поспешно уходит в комнату, взяв рюкзак и направляясь прямиком на занятия боевых искусств. Сегодня был насыщенный день, навряд-ли каждый ребенок проводит его так.
Школа, занятия с репетитором по французскому, игра на арфе с родителями...Остались боевые искусства и наконец-то можно пойти спать.
Пока девочка шла по привычной дороге, поглядывая на часы, все мысли были заполнены мыслями о поступлении в школу с музыкальным уклоном. Родители хотели вырастить себе музыканта, да и девушка хотела играть, но занятий с родителями было недостаточно. Слишком много времени уделялось крикам. Мысли прервались буквально за секунду, как Джинсей почувствовала небольшой удар головой.
-Малышка, ты хоть по сторонам смотри.- открыв глаза, девушка увидела перед собой парня с косичками, который видимо и был объектом небольшой аварии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинсей Хайтани / Токийские Мстители
FanfictionОна была обычной девушкой из России, пока не решила забрать жизни других. Теперь попаданцы из другой реальности имеют фамилию Хайтани и Мицуя, пытаются спасти жизни которые они забрали в "реальном" мире.