-Он не мог так поступить... - рыдала девушка на ступенях, пока Лиан сидел рядом. - Он просто не мог..
-Мы всё выясним, обещаю, - произносил Лиам как мантру, пока Такемичи лежал в отключке уже около получаса.
Баджи игнорировал девушку прямо с той фразы и просто оттолкнул её от себя. Не так как он отталкивал Лиана, нет, он оттолкнул её аккуратно, будто боясь задеть.
Когда девушка выплакала все слезы её пришлось нести домой и тактично избегать вопросов братьев, говоря что она "просто уснула". Полу-живой Такемучи и Такаши ждали пробуждения девушки до самой ночи, а когда дождались вновь услышали слëзы.
-Джи...
-Он не мог так поступить!!! Слышишь?! Не мог!!! - кричала Хайтани, схватившись за волосы.
-Баджи хороший парень, я уверен он сделал это во благо. Я пойду в логово Вальхаллы и узнаю про него, - произнёс Ханагаки, разрываясь над тем чтобы сказать Джинсей правду, которую парни уже сопоставили.
Баджи умрёт, точнее так думает судьба, из-за кого-то. Кто-то пырнëт ему ножом в живот и внутри оба парня клянутся девушки что этого не произойдёт.
-Мы всё исправим, помнишь? - спросил Лиан, аккуратно дотрагиваясь плеча девушки, а ту будто осенило.
Нельзя давать людям второй шанс, они будут думать что могут исправлять что-то вновь и вновь.
-Сейчас нужно разобраться что за человек на этом талисмане рядом с Баджи. Я уверен, он должен знать что-то про него. Майки не упомянул шестого основателя, значит этому была причина, - резко произнёс Такаши, увидя что девушка пришла в себя и настроена решительно.- Джи, ты поговоришь с братьями насчёт этого парня, Такемичи пойдёт в логово Вальхаллы, а я буду следить за Баджи.
-Дай мне следить за Баджи, - легко прозвучал женский голос, который сразу же получил отказ.
-Мы не можем так рисковать, шанс всего один, помнишь?***
Стоило подождать лишь конца уроков и немного времени после этого, как вся троица "неправильных" собралась у Такемичи дома.
-Я ничего не узна... - лишь начала девушка, но её сразу перебил голос Ханагаки, который набрался смелости сказать правду.
-Кейске и шестой основатель свастонов - Кадзутора, убили Шиничиро.
-Что?..
-Шиничиро - брат Майки.
-Что?..
-Джи, успокойся, сядь и помедетируй, - медленно начал Лиан, молясь чтобы их встреча не закончилась поездкой на скорой.
-Что?.. - девушка послушно села на пол, почти скатившись по стене и с разбитым взглядом смотрела на Такемичи. -Ты ошибся.
-Нет, они пытались угнать байк из салона Сано и Кадзутора убил его, - лишь этой фразы было достаточно, чтобы девушка пустила слезу.
-Мы можем всё исправить, помнишь? Мы всё исправим, я клянусь, - говорил Лиан, пока ничего не понимающий Такемучи смотрел на них и понимал, что сказал то, чего не следовало.
В тот вечер долго пришлось думать, много размышлять и заставить всех троих верить в происходящее, под рассказы Джинсей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинсей Хайтани / Токийские Мстители
FanfictionОна была обычной девушкой из России, пока не решила забрать жизни других. Теперь попаданцы из другой реальности имеют фамилию Хайтани и Мицуя, пытаются спасти жизни которые они забрали в "реальном" мире.