В здание ворвались командиры Свастонов и их заместители. Все как один ждали исхода.
Девушка, сидя около операционного кабинета то и дело всхлипывала и тряслась, пока к ней не подошёл её парень.
-Дракен будет жить, Джи, успокойся... Всё будет хорошо, ты его спасла с ним всё будет хорошо! - Баджи пытался привести свою возлюбленную в чувства, как и Лиан, но у них ничего не получалось. Девушка то и дело рыдала, не в силах успокоиться.
-Черт, позовите кого-нибудь из персонала! - крикнул голубоволосый, а к сероглазой тут же подошёл Майки.
-Ты была с ним, если он умрёт это будет твоей виной! Ты, блять, собираешься забрать у меня уже второго человека!- кричал тот, пока Хайтани зарыдала с новой силой.
Когда пришла медсестра, он посмотрела на девушку, которая была вся в крови, отвела её к раковине и хорошо вытерла кровь с её рук и лица, напоследок заставив выпить успокоительное.
-Это похоже на паническую атаку, сейчас ей лучше пойти домой и в ванную. Человеку который боится крови, тяжело переживать такие события, когда на их глазах кто-то получает раны. - произнесла та, аккуратно посадив Джинсей на кушетку, пока та, уже успокоившись при помощи таблетки, смотрела в стену и то и дело сжимала руки.
-Боится крови? Она не может её боятся. - произнес Такемичи.
-Почему же? Я смотрела в её досье чтобы знать можно ли ей давать успокоительное, там было написано что она очень боится крови, чтобы процедуры связанные с этим делать аккуратно. - произнесла медсестра, удивляясь.
-Она зашила ему рану.. Собственными руками. - произнёс блондин, заставляя всех, кто не был свидетелями этого впасть в шок.
Никто не ожидал, что девушка до смерти боящаяся крови, будет зашивать рану почти незнакомому человеку, будучи в здравом рассудке и уме. Парни думали, что кровь на лице и руках появились тогда, когда она помогала Дракену дойти до переулка, вместе с Такемичи.
-Она действительно сильный человек, не каждый, с такой боязнью сможет даже себе рану зашить, не то, что другому человеку.***
-Джи, пошли, я позвоню твоим братьям и они заберут тебя домой. - произнёс Баджи, аккуратно беря девушку на руки.
-Обещай... Что ты позвонишь мне... Как только операция пройдёт... Обещай... Кейске... Обещай...прошу тебя..
-Я позвоню, но сейчас тебе нужно домой.***
Джи проснулась от телефонного звонка. Она не помнила практически ничего, кроме испуганных лиц братьев, громких разговоров Тосвы на улице и холодного дождя.
-Операция прошла успешно, я еду к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинсей Хайтани / Токийские Мстители
FanfictionОна была обычной девушкой из России, пока не решила забрать жизни других. Теперь попаданцы из другой реальности имеют фамилию Хайтани и Мицуя, пытаются спасти жизни которые они забрали в "реальном" мире.