Лиан прошёл в уже знакомую комнату и открыл шторы, пропуская свет в комнату своей подруги. Та стала мычать и говорить что-то невнятное, но это не было чём-то необычным.
-Джи, вставай! Так, у нас сегодня много дел! - парень сел на кровать и стал трясти девушку за плечо.
-Встаю я... Встаю.. - Хайтани зевнула и поднялась на кровати, позже вставая с неё и идя на кухню.
-А вот и наша зая проснулась, поздравляю со вступлением в Тосву! - к, так называемой, сестре подошёл Ран, целуя её в щеку.
-Да, мы хоть их и недолюбливаем, но это одна из самых безопасных банд в которую ты могла вступить. - Риндо также поцеловал сестру в щеку, но уже в другую.
-Спасибо, мальчики. - Джи села на стул, закидывая на него ноги, сжимая в коленях.
Ран стал заботливо расчесывать девушке волосы и заплетать косы, пока Риндо делал кофе и жарил яичницу.
-Лиан, будешь что-нибудь? - спросил младший и получил отрицательный кивок.
Для него было не в новинку, что за Джи так ухаживали братья, поэтому он сидел и играл в змейку на телефоне. Когда Хайтани всё сделали, а младшая из них наконец-то позавтракала, оделась и собралась, друзья выдвинулись из дома.
-Смотри, у нас сегодня много дел, как я и говорил. - парень глубоко вздохнул. - Первым делом мы идём в школу, потом я встречаю тебя и мы идём в школу к моему старшему брату, тоесть в мою. Там, мы забираем формы и дальше, мы идём следить за Дракеном до самого собрания. Также, нам скорее всего нужно будет встретиться с командиром первого отряда, но узнаем мы это только после похода к Такаши.
-Ох... У меня сейчас мозг взорветься. Почему я сама не могу прийти сразу к тебе в школу?
-У нас там... Бывает опасненько, к тому же у меня всего два урока, а у тебя четыре. Пол школы будет когда мы придём. - улыбнулся парень. - Так, а теперь давай иди в школу, а я в свою пойду. Встретимся после твоих уроков!
-До встречи! - Джинсей поправила чехол с лирой и глубоко вздохнув направилась в музыкальную школу.***
После занятий длинноволосый действительно ждал девушку у ворот школы.
-У нас ещё одно дело прибавилось, если мы не встретимся с командиром первого отряда, то пойдём в магазин за краской для волос.
-Ты покраситься хочешь? - удивилась Джи.
-Да, в голубой хочу ебануть. Пошли быстрее, нужно успеть всё сделать пока Дракен с Майки не выйдут из школы.***
-Ты здесь учишься? - удивилась Джи, смотря на довольно образцовую школу.
-Да, пошли внутрь. Мой брат глава швейного клуба.
-Блять, что-то мне стрёмно. - произнесла Хайтани, они уже стояли у входа в нужный кабинет.
Лиан зашёл без стука, а за ним зашла и его подруга.
-Привет, вот ваша форма, померьте, если что-то не так - исправлю. - Такаши указал на стопку, лежащую на столе. - Джинсей, а твои братья ничего не скажут из-за того, что ты вступила в Тосву?
-Нет, их всё устраивает. - улыбнулась девушка. - Можно просто Джи.
-Так ты чего делаешь? - блондин покраснел, смотря на сероглазую, которая стала снимать свою школьную форму.
-Да кто там чего не видел. - тцыкнула она и одела то, что сшил Такаши. - Всё отлично! Спасибо, Мицуя.
-Не за что, ходите в ней всегда!***
-Баджи мы так и не встретили, пошли тогда в магазин.- произнёс Лиан, поправляя на себе новую форму.
Друзья купили нужное и вышли из магазина, как вдруг на парня буквально напал черноволосый.
Прежде чем Лиан успел спросить что произошло, он поставил блок и лишь отодвинулся на пару шагов.
-Что за нахуй?! - спросила Джи, сразу же вставая в боевую стойку.
-Ну вы же новенькие в моём отряде, вот я и проверяю какие вы.
Хайтани замерла смотря в карие глаза и зрачки сразу же увеличились. То же, произошло и с незнакомцем, которому за секунду отвлечения прилетел удар в бок.
-Всё закончили, я Баджи Кейске. Как вас зовут - я знаю.- парень подошёл ближе к девушке и посмотрел прямо в серые глаза.
Джинсей смотрела в ответ, постепенно краснея и замерев. Вернул в себя обоих лишь голос Лиана.
-Вот и познакомились.- парень улыбнулся и протянул руку для пожатия.
Баджи долго моргнул и принял руку, после чего взял руку Джи и слегка нагнувшись поцеловал её.
-Первая девушка в банде все-таки. - улыбнулся Кейске, протирая щеки чтобы убрать румянец. - Не хочешь, тоесть не хотите покататься ночью?
-Я не смогу, мне с сёстрами сидеть. - произнёс Лиан.
-Я могу, напиши мне на этот номер. - девушка также потерла щеки и записала свой номер на листочке, дав его своему новому командиру. - Лиан пошли, у нас дело есть.***
-Это что было? - спросил парень, как только они отошли на приличное расстояние.
-Ты же умеешь подстригать волосы?
-Да ладно... Ты влюбилась?! С первого взгляда?! - удивился парень.
-Кажется да.. Даже не кажется... Подстрижешь меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинсей Хайтани / Токийские Мстители
FanfictionОна была обычной девушкой из России, пока не решила забрать жизни других. Теперь попаданцы из другой реальности имеют фамилию Хайтани и Мицуя, пытаются спасти жизни которые они забрали в "реальном" мире.