Глава 3.

971 87 81
                                    

-Вита...Это были не мы, мы просто увидели воспоминания других! Это не ты убила их! И я тоже никого не убил! Это воспоминания других, мы должны спасти других так как заменили их место! - кричал Платон, держа за руки девушку, которая, похоже, ногтями пыталась вскрыть себе вены и шею.

-Тогда почему ты всё еще зовешь меня Витой?!- крикнула девушка, наконец прекращая пытаться покинуть мир и оседая на асфальт.

-Как тебя зовут?..- спросил парень, которого самого трясло от страха. Такаши всегда учил его подбадривать других, делать всё чтобы им было лучше и брат всегда следовал этим правилам. Он наврал Вите, ведь хотел её успокоить. Скоро она поймёт, что это была ложь и действительно, она убила всех этих людей.

-Д-Джинсей...- кратко произнесла именинница и беспомощными глазами посмотрела в очи парня. Сердце того дрогнуло и буквально пропустило удар. - А тебя?

-Лиан...Моё имя - Лиан.- с небольшой паузой произнес парень, помогая девушке подняться.

-ДЖИНСЕЙ!/ЛИАН!- послышались голоса с разных сторон.

-Это твои...?- не успели спросить они друг у друга, как к ним подбежали.

-Что чёрт возьми произошло?- грозно, но в то же время взволнованно спросил Ран, прижимая к груди, так называемую, сестру.- Ты его знаешь?- обратил он внимание на сероглазого парня.

-Это..Сложно объяснить.- дрожа, произнесла девушка.

-Лиан! Что случилось?- Мицуя растеренно посмотрел на окружающих людей.

-Мы когда-то общались и вдруг перестали, а потом нам отправили сообщения где нужно встретиться иначе кто-то из нас умрет.- четко произнес парень, смотря в глаза Джинсей и надеясь что она подтвердит эту ложь.

Никто бы не поверил в то, что мы из другого мира...Черт...- думали оба.

-Джи, это правда?- с подозрением спросил Риндо, разминая пальцы на руках.

-Да.- как можно увереннее пыталась произнести девушка.- Лиан, давай обменяемся номерами телефонов...

-Да..записывай...- не успел сказать длинноволосый, как его прервали.

-Я забыла телефон.- неловко произнесла девушка.

-Давай я запишу твой номер. Я взял телефон Лиана.- произнёс Такаши.

*Прошла неделя*

Джинсей Хайтани / Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя