Глава 7.

478 56 7
                                    

Пара стояла у Святыни Мисаши, спрятавшись за кусты, впереди которых дополнительной защитой от других глаз была колонна.
Внизу небольшой сцены стояла огромная толпа гопников в форме Свастонов. Кругом байки. Джи так бы и продолжила рассматривать всё, но от раздумий её отвлёк крик какого-то парня.
-На че уставился, мразота?! - кричал неизвестный. Хайтани сразу заметила небольшую пару, на которую и был направлен крик. Девушка с короткими розовыми волосами и парень блондин, на котором не было формы группировки. - Ты вообще понял куда попал, уеба?!
-Меня позвали! - крикнул парень, пока его девушка что-то кричала тихим голоском.
-Джи... Нам пиздец если спалят... - по лбу Лиана скатилась капля пота и тот побледнел. - Мы вдвоём против ста человек...
-Подожди, смотри дальше!
-Ты случайно не Такемучи? - вдруг подошёл к нему Такаши.
Спустя несколько минут конфликт разрешился, но тут послышался рёв моторов. Вновь ещё одна девушка, на этот раз с блондинистыми волосами и крупными формами. Они начали что-то обсуждать, но паре было не до этого. Их внимание привлёк главарь банды.
-Черт.. Майки. Это он. С ним... Подожди! Это же тот парень с тату на виске! Блять мы его нашли, он умрёт первым! - Лиан начал повышать голос, но девушка быстро закрыла его рот рукой.
-Я уже поняла, это он. Мы обязаны проникнуть в Тосву. Он вроде бы зам главы. Наша первая цель.
Собрание началось и шпионы внимательно слушали всё что говорилось.
-Причина собрания - группировка "Мёбиус"!... - Майки кричал что-то, а всё вытянулись словно по струнке и внимательно слушали.
-Как только собрание закончится то наш выход. - сказала Джинсей.
-Ты с ума сошла? Это самоубийство, блять!
-Доверься мне. Всё будет хорошо, я знаю как говорить.
-3 августа - день битвы! На этом собрание... - зам главы не успел договорить, так как его внимание привлекли два человека, идующие между рядами по центру.
-На этом собрание не закончено! - раздался грубый голос, а рядом со сценой встала девушка с красными волосами.
-Вы кто блять такие и что вы тут?.. - Дракен уже стал спускаться вниз к гостям, но его остановил Майки, поставив перед ним руку.
-Зачем ты пришла?! - грозно спросил тот, смотря на Джинсей.
Смотря на форму, все поняли кто она такая, поэтому не кидались, а спокойно шептались, обсуждая главу и девушку.
-Мы хотим вступить в Тосву. - сказал Лиан, пока все участники банды кричали чтобы они уходили. - Предлагаем выгодную сделку.
-Я не собираюсь вас слушать, я даже видеть тебя не хочу! - крикнул Сано, смотря в серые глаза.
Хайтани вышла на сцену, не смотря на крики остальных, а сзади её встал Лиан.
-Я Джинсей Хайтани, наследница Черных Драконов! Вместе с Лианом Мицуей я хочу вступить в Тосву. Вам сейчас не помешают сильные союзники перед битвой с Мебиусом. Взамен мы предлагаем полный мир с регионом Минато! - крикнула девушка и даже Дракен задумался.
-Мы не принимаем девушек в банду. Уходи и не появляйся на моих глазах, шлюха. - это был первый раз, когда кто-то увидел гнев направленный на девушку от главы.
-Майки, подожди! - Такаши выбежал. - Это мой брат и... Его подруга. Нам правда не помешает мир с Минато! Это один из самых сильных регионов в Токио!
Джинсей подошла к Майки и прошептала что-то тому на ухо.
-Мы принимаем Джинсей Хайтани и Лиана Мицую в банду! Они будут под наблюдением первого отряда во главе с Кейске Баджи!
-Что ты ему сказала? - тихо спросил Мицуя.
-Тебе лучше не знать.
В голове главы Тосвы всё так и крутилось "Я всё что осталось от Шиничиро. Хватит таить обиду. Ты думаешь он хотел этого? ".

Джинсей Хайтани / Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя