-Что?... - ответ Джи не получила, ведь парень сбросил трубку, а уже через десять минут вбежал в комнату девушки.
Открытая дверь сопровождалась криками братьев, которые просили парня подождать, ведь девушке нужен отдых.
-Как ты? - испуганно спросил Баджи, бросаясь в объятия девушки и подставляя плечо, которое скоро почти сразу пропиталось слезами.
-Д-Дракен жив... - улыбаясь произнесла Хайтани и поцеловала своего прекрасного парня, который наконец-то успокоился тому, что его дама перестала плакать.
-Почему ты так волнуешься за него? - спросил тот.
-Я не хочу чтобы люди умирали...Это страшно... Никто не имеет права забирать чужие жизни...***
-Такемичи... Это... О Боже... - Джинсей не могла и слова связать после рассказа крашенного блондина из будущего, поэтому за неё это сделал друг.
-Тоесть Аккун влетел в машину и убил Хинату? А ещё ты видел того парня с тату... Это очень сложно.. - Лиан глубоко вздохнул и поправил свои волосы, вдруг замечая жест Ханагаки, который значил то, что им нужно поговорить наедине.- Ладно, Джи, тебе пора на занятия, поэтому мы пойдём.
Девушка стала собирать нотные тетради, а парни вышли из её дома.
-Джинсей умирает в каждом будущем. Причина - суицид, Наото удалось выяснить то, что она сделала это из-за смерти своего любимого. - Такемичи выдержал паузу, дав время голубоволосому всё обдумать, а после продолжил. - Это значит, что следующий Баджи. Мы не должны ей говорить об этом.
-Может все-таки стоит?- задумался Мицуя.
-Нет. Мы просто спасём Баджи и она будет жить! - крикнул Ханагаки, получая удивлённые взгляды прохожих.
-Ладно... Все-таки ты старше, поэтому я доверюсь тебе, но она поймёт что мы пропустили одного человека из списка... Скорее всего придётся что-то думать.
-Хорошо, тогда давай всё обдумаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинсей Хайтани / Токийские Мстители
FanfictionОна была обычной девушкой из России, пока не решила забрать жизни других. Теперь попаданцы из другой реальности имеют фамилию Хайтани и Мицуя, пытаются спасти жизни которые они забрали в "реальном" мире.