Глава 4.

781 59 40
                                    

#Flashback#

Джинсей давно западала на красивого мальчика в школе. Сколько бы проблем у неё не было, даже после того как она ушла от родителей, определённое место в её голове занимал он - Рональд Кумэй.
Хайтани считала его самым настоящим идеалом. Тёмные короткие волосы, зелёные глаза, красивая улыбка и высокий рост. К тому же, парень играл на виолончели, был самым настоящим образцом искренности и дружелюбия.
Кумей часто пересекался с красноволосой, часто разговаривал с ней и всегда видел горящие серые глаза, но не успел заметить как они потухли, совершенно не обращая на это внимание. Он был не таким, каким себя выдавал. Искренности не было вовсе, также как и дружелюбия. Лишь маска, за которой скрывался очень жестокий парень с плохими привычками и плохими намериями.
-Джи~, не хочешь прийти ко мне в гости в эту субботу? Я хочу устроить вечеринку. - приветливо улыбнулся парень, останавливая красноволосую.
Вечеринка - это самое то, чтобы отвлечься от проблем, поэтому без задней мысли девушка согласилась, ещё не зная, что это будет худшим её решением в жизни.
Джинсей накрасилась и одела коктейльное красное платье, заплела косичку, цепляя серебристую резинку и взяв небольшую сумочку вышла из дома, не забыв попрощаться с братьями.
-Будь осторожна, адрес мы его хоть и знаем и ты будешь за несколько домов, но всё же будь на связи. - проговорил Ран напоследок, закрывая дверь за сестрой.
Девушка наконец-то пришла в дом парня, сразу замечая что вечеринка не из простых, но уговаривая себя в том, что вины Рональда здесь нет. На столах была гора алкоголя, сигарет и странных пакетиков, пустующих с каждым разом, что заставило насторожиться.
-Даже не знаю, что они тут устроили... Пошли посидим у меня в комнате, я хотел сказать тебе кое-что... - Кумэй взял знакомую за руку и повёл на пустующий второй этаж дома, разговаривая о чём-то незначительной.
-Что ты хотел мне рассказать? - нежно спросила Джинсей, ожидая признания в любви, но парень лишь толкнул её на кровать и лёг сверху.
-Раздевайся, шлюха.
-Что ты говоришь? Подожди! - Хайтани не сразу смогла отойти от потрясения, поэтому сопротивление было сложным и доставляло огромную боль, как на сердце, так и на теле, оставляя небольшие следы от ногтей на бледной коже.
-Вышел отсюда нахуй! - решение закрыть дверь парень не принял, поэтому в комнате оказался высокий парень в белой футболке и впридачу обладал злым взглядом. - Сука, я так и знал - что-то не так!
-Шиничиро, какого хрена ты творишь?! - крикнул парень, но ему в челюсть прилетел удар.
-Пошли отсюда. - неизвестный взял девушку за руку, поднял с кровати и потянул за собой. Первое слово он сказал лишь тогда, когда они были далеко от дома Рональда.
-Ты как? Этот парень настоящий козёл, я сразу заметил то, как он уводит тебя за руку! - злился парень. - Я Сано Шиничиро, а тебя как звать?
Лишь молчание было ему ответом, но он и сам понимал, что девушка потрясена произошедшим.
Сано лишь накинул на девушку свою кофту и молча пошёл дальше. Однако молчать, как показалось Джи, не его талант.
-Пойдём ко мне в гараж, я дам тебе горячего шоколада и успокоишься. Спрашивать что-то бесполезно, хотя было бы хорошо если бы ты сказала где твои родители и где ты живёшь. - Хайтани лишь продолжила молчать, отводя взгляд. - Ладно, я понял.
Всё было по словам парня, девушка сидела в гараже наполненном мотоциклами на каком-то диване, укутанная в плед и пьющая горячий шоколад.
-Ты скажешь хоть предложение? Я не против, но держать тебя в гараже до конца своей жизни я не могу, родители будут волноваться. - Шиничиро осторожно обнял девушку за плечи одной рукой, а после раскрыл глаза от услышанного.
-Давай будем трахаться?

***

В гараже было довольно прохладно, но тёплый плед спасал голые тела от замерзания, за что Хайтани была ему безмерно благодарна. Девушка легла на парня и подняла голову, распуская волосы и цепляя резинку на руку.
-Почему ты так легко согласился? - спросила девушка.
-Ты красивая, да и сама предложила. Однако ты не сказала, что девственница. Я думал у моей ровесницы уже был половой опыт. - парень чмокнул девушку в нос.
-Сано... Я... Это.... - Джинсей покраснела и отвела взгляд.
-Только не говори мне что ты не моя ровесница...
Хайтани лишь промолчала, краснея пуще прежнего.
-Блять, меня посадят.

#End Flashback#

Джи открывает глаза и смотрит в белый потолок.
-Чёртов сон. К новым проблемам добавились старые. Шиничиро, я скучаю. - красноволосая посмотрела на фотографию и по щеке пролились слезы. - Если Майки наконец-то скажет мне кто тебя убил - я убью его.

Предупреждение!!! Разница в возрасте у Шиничиро и Джи не слишком большая! Некоторые детали аниме будут меняться, об их взаимоотношениях в прошлом вы узнаете по ходу сюжета.
А также хочу выразить огромную благодарность девушке из тиктока что нарисовала Джинсей по моей просьбе!!!

Джинсей Хайтани / Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя