1

1K 29 19
                                    

Pov Аня

- Маш, ты собралась? - спросила я, мое маленькое чудо.

- Мам, ещё чуть-чуть - произнесла она своим ласковым голосом.

- Хорошо, ещё 5 минут - я вышла с её комнаты и начала закрывать чемодан.

После того как я его ели закрыла, ко мне прибежала моя бусинка и обняла меня.

- Я люблю тебя, мам.

- Я тоже.

Да, очень много прошло с того момента когда я уехала. Я приехала в этот город любви - Париж. Все было хорошо, до одного момента. Меня стало очень часто тошнит, я все время проводила с моим белым «другом». Я сразу же позвонила Маше и рассказала что со мной случилось. Подруга сказала что возможно я беременна, я не верила  в это.

Но всё-таки решилась, пошла в аптеку за текстом. Зделала его, и мне показало 2 полоски. Я расстроилась, плакала. Думала сделать аборт, но меня остановила Маша. Она мне прочитала морали, мол причем здесь ребенок. На следующий день пошла к врачу и мне остаточно сказали что Я БЕРЕМЕННА. Я боялась, боялась, не за себя, за ребёнка. Он будет рости без отца, а это очень сложно.

Артуру я нечего не говорила, родила девочку и была очень рада. Когда я впервые увидела свою дочь, она была такая крошечная. Мои плохие мысли сразу же улетучились, я люблю её и не кому не отдам. Артур не знает о его дочке, да именно его дочке. Это от него моя Маша, после того как я с ним  переспала. Маше сейчас 4 года, она очень умная и красивая. Спрашивает меня о папе, но я ничего не говорю и ухожу от ответа.

Сейчас мы собираемся на вечеринку к Дрим Тиму, да к ним. Они позвали всех старых и новых участников, Дрим Тим ещё существует. Я не задумываясь решила поехать к ним, мы не виделись как ни как 4 года.

- Ну сто мама, поехали?

- Да - я одела на неё курточку, туфли, тоже самое на себя. Мы вышли с нашего дома и сели в такси.

- Мамуля, а на самолёту стлашно летать?  - улыбнулась дочь.

- Нет не страшно, и не летать, а лететь - поправила я её.

- А сколько ты рас летала на самолёте? - да, оно очень любопытная варвара.

- Один, сейчас буду второй - объяснила я.

                   *        *         *
Я вышла с машины и взяла Машу на руки, во вторую руку взяла чемодан. Зашли в здания под названием «Аэропорт».

- Дорогие пассажиры, самолёт  Париж- Москва прибил. Пройди к самолёту и займите свои места - проговорил голос девушки.

Я прошла к самолёту, посадила дочь на сидения. Села возле неё, самолёт взлетел, Машенька уснула.

- Ну что ж, Москва встречай! - сказала я сама себе и улыбнулась.

Я тоже уснула.

                *              *               *
- Полет прошёл успешно - разбудил меня голос с самолёта.

- Маш, вставай мы прилетели - будила я Машу, она открыла свои красивые глазки.

Мы забрали свои вещи и вышли с самолёта. Погода была мрачная и холодная, как раз такая, какую я люблю. Я взяла Машу за руку и мы подошли к такси. Сели в машину и поехали к ребятам.
______________________________________
Вот первая глава, второго сезона. Как вам? Неожиданно? Пишите нравится вам или нет? Продолжать мне?Всех люблю 💗❤️😍

497 слов!!!!!!

Первая  встреча, не означает что она последняя | Второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя