Pov Артур
Мы сидим приблизительно 3 часа или больше, говорим на разные темы, споминаём про радостные моменты в нашей жизни. Меня беспокоит один вопрос: Почему она соврала? Я весь на нервах, я не могу сконцентрироваться на разговоре.
- Какая Маша разговорчивая, и ей только 3 годика. Что будет дальше? - говорила Маруся улыбаясь.
- Да, я тоже поражаюсь в кого она такая? Мне мама говорила что когда мне было 3 года, я была застенчивая, не говорила не с кем - проговорила она. Мои нервы не выдержали, врёт и не краснеет.
Я встал с кресла и посмотрела на Аню улыбчивым взглядом.
- Можна тебя на минутку - я протянул ей руку.
- Да - она положила свою руку в мою, её рука горячая, моя холодная. Мы были разные, но в тоже время дополняли один одного.
- Блин, Артур хватит говорить о х***е - сказал я сам себе.
Я властно взял её за руку и повел в комнату. Мы зашли в нашу прошлую комнату, я сел на кресло, Аня на кровать.
- Зачем ты меня сюда привёл? - первая спросил Аня, спустя 5 минут тишины.
- Зачем ты все врешь? - проигнорировал я вопрос её, грубо задал свой.
- Ты о чём? - строишь из себя дурочку Аня?
- Зачем ты врешь что Маше 3 года? - более конкретно поставил вопрос я.
- Ты выпил? - врешь и не краснеёшь Аня, похвально.
- Нет, я спросил отвечай! - грубо произнес я.
- С чего ты взял что Маше не 3 года? - она прищурила глаза и посмотрела на меня.
- А мне одна маленькая особа рассказала по секрету, что Маше на самом деле 4 года - холодным взглядом я посмотрел ей в глаза, она отвела взгляд.
- Маша? - слишком тихо проговорила Аня.
- Она, ну так зачем ты соврала? - сказал холодно я.
- Просто - она встала, я взял её за руку и прижал к стене.
- Это моя дочь? - сам не знаю что сказал.
- Что? С чего ты взял? Нет! - быстро проговорила она.
- Это точно не моя дочь? - переспросил я.
- Нет, она на тебя не похожая! - Аня вырвалась и ушла с комнаты.
Я стоял ище там у стены, переосмыслил все сказанное Ани. Вышел с комнаты и пошёл к ребятам.
Pov Аня
Да что он себе позволяет! Я чуть не влипла, ну Маша у нас с тобой будет разговор. Как в его маленькую голову, пришла
мысли о ребенке. Нет, не чего не должно случится, чтобы он узнал что Маша его настоящая дочь. Не когда в жизни не скажу об этом ему!Я подошла к столу, взяла дочку за руку и повела в кухню. Посадила её на стул, сама села напротив.
- Маша, зачем ты рассказала дяде Артуре, что тебе 4 годика - сказала я и улыбнулась.
- Спокойствие Аня, спокойствие - говорила я сама себе.
- Ну, Алрур сплосил а я как полядочная девошка, сказала плавду - опустила она свою маленькую голову - Извини, мам - добавила она и начала плакать.
- Ну Маш, не плачь. Я совсем не обижаюсь на тебя - я подошла к ней и обняла, она начала плакать мне в плече.
- Плавда? - Маша подняла свои глаза на меня.
- Правда - я улыбнулась ей самой искренней улыбкой, она это почувствовала и обняла меня очень крепко.
- Люблю тебя - сказала она и поцеловала меня в щеку.
- И я тебя, дочь - взяла на руки свое счастье и понесла к столу.
______________________________________
Вот глава, как вам? Нравится ли вам? Продолжать или закончить? Глава на 17. Всех люблю 💗❤️😍539 слов!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча, не означает что она последняя | Второй сезон
RomanceОна - Аня, уехала не сказала не кому куда. Он - Артур, не попрощался с ней. Аня думала что не когда не увидят, это смазливую рожу Артура, он тоже так думал. Но ещё одна встреча, перевернула их мир. Не он, не она не могут переносить друг друга, или н...