Pov Аня
На моих глазах Артур сделал предложение Даше, это было неожиданно. Если сделал предложение, значит любит её. Я не обижаюсь, нет......просто. Я не определилась со своими чувствами , люблю или нет? Это сложно, я не видела человека около 4 лет, а теперь вижу его в 100 метрах. Артур готов на семью, замужество, детей. Он стал настоящим мужчиной, принял такой важный шаг.
- Мам, а где мой папа? - вывела с мыслей меня, моя дочь.
- Папа? Он далеко от нас - произнесла я.
- Насколько далеко от наш? - спросила она.
- Далеко, Даш пойдем в магазин? - решила перевести тему в другое русло.
- Да, да - радостно сказала она и побежала.
Я пошла за ней, прошла мимо гостиной. Услышала голоса, я не когда не подслушиваю. Но сейчас, стало больно интересно. Я прислонилась к двери и начала слушать.
Pov Даня
Сегодня я точно расскажу Артура, что его белая и пушистая Даша изменила ему. Как же паршиво выговаривать это имя, не могу прям. Артур должен знать правду, не узнает от этой шалавы, узнает от друга - меня.
Я вышел с комнаты и пошёл в гостиную, там должен сидеть радостный Артур. Так оно и оказалось, зашёл в гостиную и увидел друга.
- Артур, ты не занята? - решил спросить первым делом это, чтобы нас не потревожили.
- Нет - ответил он.
- Ну тогда, я расскажу тебе новость - произнес я, сел возле Артура.
- Да, я тебя слушаю.
- 4 дня назад, после вечеринки я пошел на улицу и случайно подслушал разговор. Разговор Даши и Никиты, они говорили на очень интересную тему. Даша переспала с Никитой, она тебе изменила - я посмотрел на Артура, его улыбка испарилась на лице, его лицо стало серйознёй.
- Что? - задал вопрос он, после молчания.
- Даша изменила тебе - повторил я.
- Изменила? - ели слышно сказал Артур.
- Да - я встал с дивана - Подумай, стоит тебе вязать судьбу с Дашей - вышел с гостиной и пошёл к себе.
Я зделал, пусть теперь думает женится или не женится на ней. Я б некогда не женился на Даше, но это мое мнение. Мнение Артура только за ним, пусть хорошо подумает.
Pov Артур
Не могу поверить, Даша мне изменила. Спустя 2 года, она мне изменила! Я раздражён, не могу поверить в это. Теперь я хочу женится на ней? Нет, она не стоит не одного моего грустного лицо! Изменила, это не большая утрата. С Никитой? Как он мог, друг ищё называется, 2 года коту под хвост. Если так легко отпустил, любил ли я её по настоящему? Наверное нет, это просто была сначала симпатия, а потом привязанность.
И как теперь доверять людям? Никак, надо уменьшить круг друзей, оставить только самых близких. Которым я доверяю сейчас, а что будет в будущем? Не знаю, что-то. А Дани слова про Машу, а если она моя дочь. Ей 4 года, как раз четыре года назад мы с Аней напились и переспали. Все возможно, надо подумать. А с Дашей все покончено!
______________________________________
Вот глава, как вам? Извините за отсутствие, уроки. Дальше будет интересней. Следующая глава на 20. Всех люблю 💗❤️😍486 слов!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча, не означает что она последняя | Второй сезон
RomanceОна - Аня, уехала не сказала не кому куда. Он - Артур, не попрощался с ней. Аня думала что не когда не увидят, это смазливую рожу Артура, он тоже так думал. Но ещё одна встреча, перевернула их мир. Не он, не она не могут переносить друг друга, или н...