Pov Аня
Что только что произошло? Поцелуй? Боже, я в шоке. Хорошо что я вовремя остановила это недоразумения, если бы я ничего не сказала?Чтобы было? Невероятная ошибка? Да, да, именно это. Хочу ли я поцелую с Артуром? Не знаю, моя любовь к нему пропала. Вроде, я запуталась в самой себе. Не могу контролировать себе, сейчас.
Я лягла возле дочки, обняла её и прижала к себе.
- Ты моё счастье, единственное и неповторимоё - шептала я себе под нос - ты одна у меня, любимая - добавила я, с моих глаз потекла маленькая слёзинка - не когда, не кому тебя не отдам. Обещаю - я закрыла глаза и уснула, с мыслями о моей дочке.
Pov Даня
Я решил прогулять, подышать свежим воздухом. Вышел с дома и пошёл в задней двор, сел на кресло-качалку.
- Он не должен узнать о нас - донёсся с угла двора голос, очень знакомый голос. Я прислушался и услышал ище интереснее новость - Ты веришь в любовь с первого взгляда? - это точно голос Никиты, становится все интересней и интересней.
- Не знаю, у меня такого не было. Влюблялась, но не с первого. С Артуром мы полюбили друг друга не с первого - да блин, чей это голос!
- Я верю, я влюбился в тебя когда ты зашла в дом. Ты как с небес спустилась, красивая, умная, талантливая. Я хочу быть вместе с тобой, а с Артуром я сам разберусь. Давай вместе сбежим и улетим далеко-далеко.
Честно сказать, я не знал что Левинский знает такие слова.
- Никита, ты думаешь что говоришь? Ну переспали мы раз случайно, по пьяни. Я не кину Артура, я его люблю. А эту ситуацию мы не кому не скажем, правда? - очень знакомый голос, пьяная голова думай.
- Правда.
Все стихло, я посмотрел на звёзды. «Я не кину Артура, я его люблю». Кто любит Артура? Его девушка, Даша. Точно это голос Даши. Я подорвался с места, побежал к Артуру.
- Пьяная голова работает то - улыбнулся я.
Я забежал в дом, пошёл на второй этаж. Тихонько и медленно, открыл дверь в комнату Артура и Даши. Я приоткрыл дверь.
- Даш, а где ты была? - заспанным голос произнес мой друг.
- Артурчик, я была на улице свежим воздухом дышала - врёт сучка, и не краснеет. Я начал злить, настроился открыл дверь во всю, одной ногой поднял и хотел зайти.
- Понятно, люблю тебя - Артур притянул её к себе и сладко начал целовать в засос.
Я забрал ногу, закрыла дверь. Не могу, не хочу портить счастья. Изменила один раз, ничего страшного. Я подожду, если она ище раз изменит. Я все расскажу Артуру. Я услышал не громкий стон, мне стало не по себе прослушивать. Я пошел к себе, лег на кровать.
Меня тревожила моя совесть, не могу я спать. Но также сказать пока что тоже, не могу. Они такие счастливые, но измена. Измену - не кто не простит, это тоже самое что и предательство. Предательство - нормальный человек не кому не простит, конечно есть исключения но это редкость.
Я не смогу уснуть, думал говорить или нет. Если она сама ему не скажет, тогда я Артуру расскажу правду.
______________________________________
Вот глава, как вам? Расскажет ли Даня, Артуру правду? Артур простит измену? Или нет? Следующая глава на 17. Всех люблю 💗❤️😍517 слов!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча, не означает что она последняя | Второй сезон
RomanceОна - Аня, уехала не сказала не кому куда. Он - Артур, не попрощался с ней. Аня думала что не когда не увидят, это смазливую рожу Артура, он тоже так думал. Но ещё одна встреча, перевернула их мир. Не он, не она не могут переносить друг друга, или н...