12

551 38 23
                                    

Pov Артур

На следующий день, я решил поговорить с Дашей о измени. Я нашел её и сел возле неё.

- Даша, я все знаю - сразу же сказал я.

- Что? - спросила она.

- Я все знаю

- Что ты знаешь? - о Боже, какая она тупая.

- Я знаю о твоей измени - на прямую проговорил я.

- О какой измени идёт речь? - не понимаешь о чем? Я тебе напомню.

- Мне Даня все рассказал, он слышал вас разговор с Никитой. Он мне вчера мне доложил о твоей измени, как ты могла?! - я выглядил сейчас как зверь, сбежавший с клетки.

- Это было...случайно - тихо произнесла Даша.

- Случайно?! Как можна случайно изменит с левым тебе человеком?! - я перешёл на крик, как же бесит меня этот недо человек.

- Я была пьяная

- Это не отмазка! Между нами все кончено! - произнес я и встал с дивана.

- А как же свадьба? - Она реально дура.

- Ты мне изменила, о какой свадьба может ити речь?! - я вышел с гостиной и направился в свою комнату. На ступеньках я встретил Аню.

- Привет - поздоровался я.

- Привет, а почему на кухне был только что крик? - поинтересовалась Аня.

- Не твое дело - я пошел дальше и зашёл в свою комнату, лег на кровать.

Вот и все, за один день я потерял любовь. Я решил жениться, но как всегда все пошло по одному месту. За один чёртов день! Ладно по пьяни с кем-то поцеловалась, я ещё могу простить. Но измену - я никогда не прощу! Я хотел построить семья, с человеком который мне изменил. Спасибо, Дане что он мне сказал, если бы не сказал я потерял голову и поженился на Даше. Детей хотел от неё, вот что у меня было в голове? Я думал только о ней, хотел прожить до старости с Дашей. А сейчас все планы пошли коту под хвост.

Ане нагрубил, из-за этой курицы. Зачем? Не могу сказать нормально? Конечно мог, но мой гнев был на высоте небес. Надо будет извинится, а насчёт Маше. Маша - похожая на меня, но возможно это просто случайность. Если я спрошу у Ани напрямую, она мне конечно же ничего не скажет. Она соврала что Маше 3 года, когда ей 4. Про отца  она точно не скажет. А если мне сделать тест ДНК? Это будет не правильно, но зато я узнаю правду.

Pov Аня

Я просто спросила, зачем было орать? День не удался, не порть другим.

Я зашла на кухню, увидел там Даша которая плачет. Плачет? Да.

- Даш? - она подняла свою голову и заплаканные глаза.

- Что? - через всхлипы сказала она.

- Что случилось? - спросил я.

- Свадьбы не будет - она заплакала и положила голову на руки.

- Смысле? Почему?

- Артур меня бросил - Даша ище сильнее начала рыдать.

Я застыла, он бросил девушку на кануне свадьбы. Какой же он козёл! Если бы я была на её месте, набила б морду. Она любит его, а он взял и бросил. Какие все таки мужики - мудаки! Мне нужно с ним поговорить и выяснить почему Артур бросил Дашу.

Я поднялась на второй этаж, постучала в комнату Артура.

- Можна - услышала я и открыла дверь. Зашла и присела на кровать возле Артура.
______________________________________
Вот глава, как вам? Артур скажет правду Ане? Артур сделает тест ДНК? Следующая глава на 23. Всех люблю 💗❤️😍

520 слов!!!!!!

Первая  встреча, не означает что она последняя | Второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя