Pov Артур
Месяц. Один месяц. Грёбаный один месяц. Аня лежит в коме МЕСЯЦ. Я не могу поверить, месяц. Это очень огромный срок, люди выходят с комы через месяц. Да бывают случаи, что они могут год быть в коме. Но это редкость, что ты сделала Аня.
Сегодня мы с ребятами договорились поехать к Ане, в больницу. Нам срочно позвонил Михаил Петрович, сказал приехать. Мы собрались, вышли с дома и поехали к Ане. Я всё ещё не поражён, я отец Маши. Мне не верится, Маша не знает что я её отец. Какая будет реакция Маши, когда она узнает что я её отец? Мне очень интересно узнать, радость будет на её лице или грусть.
- Приехали - все вышли с машин, зашли в здания.
- Здравствуйте, мы к Михаилу Петровичу - я подошёл к регенерации, опёрся.
- Он в своем кабинете - произнес девушка, она посмотрела на меня смущённо. Я подмигнул и ушёл. Мы подошли к кабинету, постучали и вошли.
- Здравствуйте - я сел напротив врача, ребята на кресла.
- Здравствуйте, у меня для вас плохая новость - он поправил очки, посмотрел на нас. Мы начали слушать его - Аня, месяц лежит в коме. У нас правила, если человек лежит в коме месяц и больше, мы отключаём его от аппарата искусственно дыхания - я сжал кулаки, вот это новость.
- Смысле? Вы хотите Аню отключить от аппарата дыхания?! - не могу себя контролировать, моя злость включена.
- Да - тихо сказал Михаил - больше вариантов нету, шансов что она выйдет с комы, меньше 10% - произнес врач.
- Шанс, есть всегда - сказал я.
- Давайте так, если Аня не выйдет с комы в течения недели, вы отключите её от аппарата - проговорила умную мысль Маха, эти слова дались её сложно, я чувствую.
- Хорошо, но только неделю - я улыбнулся, шанс есть.
- Можна к маме? - спросил Маша, да мы взяли её. Берите больше, мы рассказали ей про Аню. Она маленькая, но все поняла.
- Да, только не на долго - сказал Михаил Петрович, мы вышли с кабинета.
- Это пизд#ц - произнес Даня, я его понимаю.
- Полный - добавил Лёша.
- Пусть Маша сходит к маме, с кем-то - проговорила Маха.
- Да, она должна увидится с Аней - поддержала Маху, Маруся.
- С кем? - спросил я.
- Давай с тобой, ты же её..... - не договорил Даня, Лёша пихнул в бок.
- Пошли Алтул - дочь взяла меня за руку и повела в палату, мы зашли. Я переживал как отреагирует Маша.
- Мама - тихо сказала Маша, подошла к Ане.
- Маш, она не будет с тобой разговора, но ты говори с ней - произнес я.
- Мам, я люблю тебя - она обняла Аню, прижалась к ней.
- Маш, аккуратно.
- А когда мама плоснется?
- Не знаю, она сама решит. Твоя мама борится за жизнь, чтобы снова увидеть тебя, обнять, поцеловать и никогда не отпускать - произнес я, дочь отстранилась от Ани и подошла ко мне.
- Откуда ты знаешь что она борится? Мама спит.
- Артур, время - в палату зашёл Даня.
- Маш, нам пора.
- Холошо - я взял Машу, за её маленькую ручку, мы вышли с палаты.
- Домой?
- Да.
______________________________________
Вот глава, как вам? Что же будет дальше? Аня выйдет с комы? Точно? Вы проявляете бешеный актив, спасибо вам огромное. Следующая глава на 23. Всех люблю 💗❤️😍506 слов!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча, не означает что она последняя | Второй сезон
RomanceОна - Аня, уехала не сказала не кому куда. Он - Артур, не попрощался с ней. Аня думала что не когда не увидят, это смазливую рожу Артура, он тоже так думал. Но ещё одна встреча, перевернула их мир. Не он, не она не могут переносить друг друга, или н...