Pov Артур
На следующий день, я поехал опять в больницу. Я сам захотела, это было моё желание. Просто хотел проведать Аню, хочу чтобы она не лежала в коме, а бегала, прыгала, улыбалась.
Приехал в больницу и сразу же зашёл в кабинет к Михаилу Петровичу.
- Здравствуйте - сказал я и присел на стул.
- Здравствуйте, Артур.
- Что с Аней? Как её самочувствие? - закидал вопросами врача.
- С Аней все хорошо, самочувствие улучшается. Шанс что она выйдет с «глубокого сна» повышается, 15% - обрадовал меня врач, этой новостью.
- Это хорошо, можна к ней? - спросил я.
- Да, на 15 минут - произнес врач, я встал со стула, вышел с кабинета и пошёл в палату к Ане. Зашёл и снова увидел её, она лежит в коме, но выглядит прекрасно, восхитительно. Могу сказать Аня самая красивая.
Я подошёл к ней, сел на стул и взял её за руку.
- Привет, Ань. Я пришёл тебя вытащить с этого света, давай просыпайся. Тебя дома ждёт дочь, которая искренней любит тебя - говорил я с искренней улыбкой, я переживал. Голос мой дрожал, сердце выскакивало с груди - Как ты поняла, мы с ребятами рассказали Маше что ты в коме. Возможно ты бы не хотела чтобы Маша знала, но так будет лучше поверь. Ребята всё переживають за тебя, не бросай нас. Ты нам нужна....очень нужна. Твоя и моя прекрасная дочь, растёт, развивается. Она очень умная, даже умнее меня. Просыпайся Ань, по скорей, в ближайшее время. Мы не хотим тебя терять, ты у нас лучик счастья, которой освещает наш дом и все на этом свете. Как только ты проснешься, я знаю ты проснешься! Ты расскажешь Маше, что я её настоящий отец. Я знаю, что у тебя нету мужа, ты мне опять соврала. Меня это пугает, ты меня боишься? Давай выходи с комы и ответь мне на вопрос - надеялся я - Знаю, ты меня слышишь. Мне сейчас нужно ити, но завтра я приеду к тебе. Завтра чтобы бегала по палате, живая и здоровая - я держался чтобы слёзы с моих глаз не потекли, я дал себе слабину. Сейчас нельзя, я мужик!
Я поцеловал руку Ани, нехотя отпустил и вышел с палаты. Боже как этот мир, жизнь, сложная. Нужно вытаскивать Аню с комы, но как? Аня борится за свою жизнь своими силами, но этого мало. Нужно ходить, разговаривать и тд.,так шанс будет больше. Ань, держись мы с тобой!
* * *
Прошло 6 дней, сегодня неделя. Последний день, он решит Аня будет жить или нет. Не дай бог. Мы все с ребятами собрались, переживаем безумно. Что будет если Аня не выйдет с комы, что тогда?- Артур, поехали - ко мне подошёл Даня.
- Да, да...поехали - я не вижу все, всех, вокруг, я в своих мыслях.
- Переживаешь? - спросил он.
- Очень - я вернулся в этот мир.
- Все будет хорошо, Аня обязательно вернётся к нам - поддержал меня друг, вот на то он и друг. Друзья нужны, они дают тебе веру, поддержку, любовь и шанс. Но бывают «друзья», нет они не друзья, они кусок говно. Они сплетничают про тебя, за твоей спиной. Таких нужно отдалять от себя, это не друзья - это твои враги!
- Верю - мы поехали в больницу, вот теперь решит только судьба, удача и вера.
______________________________________
Вот глава, как вам? Всё ещё думаете что Аня выйдет с комы? Уверены? Актив бешеный, я бл#ть в шоке. Прошу прощения за мат, sorry. Спасибо что ответили на мои вопросы, я вас обожаю. Было интересно узнать о вас больше, вы крутые. Следующая глава на 23. Всех люблю 💗❤️😍562 слов!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча, не означает что она последняя | Второй сезон
RomanceОна - Аня, уехала не сказала не кому куда. Он - Артур, не попрощался с ней. Аня думала что не когда не увидят, это смазливую рожу Артура, он тоже так думал. Но ещё одна встреча, перевернула их мир. Не он, не она не могут переносить друг друга, или н...