Pov Даня
Я проходил мимо гостиной и услышал голоса.
- Любишь меня, крошка? - это голос Артура.
- Конечно люблю - а это голос Даши.
- А я то тебя как - они поцеловались.
Это последняя капля, она нагло врёт ему в глаза. Изменила, а теперь говорит что любит. Как таких тварей земля носит? Не могу, он мой друг правду должен знать. Не хочу обманывать его, себя. Пора рассказать, так будет лучше для Артура. Да будет самочувствие не очень, но так будет лучше.
Они закончили целовать, Даша куда-то ушла. Я подошёл к Артуру.
- Брат, есть очень важный разговор - произнес я.
- Да, конечно какой? - спросил он и сел на кресло. Я решил тоже сесть, сел напротив него.
- Ну короче, Даша она... - я посмотрел на Артура, он был жизнерадостный, улыбчивый. Не могу.
- Что Даша? - спросил он.
- Даша она..очень хорошая, ты выбрал очень хорошую девушку - пусть он будет рад, чем подавлен.
- Я знаю, когда увидел сразу же влюбился. Настоящей любви. Мы встретились и она меня полюбила. Два года встречаемся это очень много, я люблю её - Артур это говорил с любовью и теплотой на душе.
- Вы очень хорошо смотреться, Даша очень любит тебя - как трудно дались эти слова.
- Я хочу сделать её предложение руки и сердца - я поперхнулся своей слюной.
- Что? Как? Вы же только 2 года встречаетесь - надо срочно его отговорить!
- Это очень много как по мне, целях 2 года. Пора жениться, я её люблю она меня тоже. В чём проблема? Да и я хочу жену, детей и семью - проговорил он и улыбнулся.
- Ты подумай хорошо - я встал с кресла и пошёл в свою комнату.
Зашёл и лег на кровать. Артур спешит, очень спешит. Жениться через 2 года любви, нет это мало. Так ище невеста изменила, это не в какие рамки. Я должен его отговорить, или рассказать правду. Должен.
Pov Артур
Да я серйозно хочу сделать предложение своей любимой. Мы уже два года как никак, я готов на этот шаг. Серйозный шаг, семья и любовь. Я хочу этого, Даша меня тоже.
Я приехал в ювелирный магазин, зашёл.
- Мне самое красивое и дорогое кольцо - сказал я.
- Да, посмотрите вот этот вариант - она показал мне кольцо, с бриллиантом.
- Беру - я купил кольцо и поехал домой.
Завтра я сделаю Даше предложение, она согласится я знаю. Долго решался на это и вот наконец-то решился. Вырос и готов к семейному счастью. Готов к детям, обеспечивать их. Я хочу быть хорошим отцом, вырастить хороших и красивых детей. Чтобы они выросли и нашли свою любовь.... Настоящую и жили долго и счастливо. Я буду рад.
______________________________________
Вот глава, как вам? Сделает ли Артур предложение Даше? Расскажет Даня о изменении Артура? Следующая глава на 17. Всех люблю 💗❤️😍437 слов!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча, не означает что она последняя | Второй сезон
RomanceОна - Аня, уехала не сказала не кому куда. Он - Артур, не попрощался с ней. Аня думала что не когда не увидят, это смазливую рожу Артура, он тоже так думал. Но ещё одна встреча, перевернула их мир. Не он, не она не могут переносить друг друга, или н...