Pov Артур
Я нашел Дашу, подошёл к ней.
- Ты зачем Ане соврала?! - мой гнев не остановить некому.
- Смысле?
- Ты решила дурочку поиграть? Так вот тебе её не нужно играть, ты ей и так есть - нагрубил я.
- Не груби мне! - начала указывать мне, сучка!
- Во - первых не груби мне, во-вторых Зачем ты соврала Ане? - более спокойно сказал я.
- Я не кому не врала!
- Я спрашиваю ище раз: Зачем ты соврала Ане, о том что я бросил тебе САМ - я сжал кулак и посмотрел на неё грозно.
- Я? Я ничего не говорил.
- А почему тогда я узнаю от Ане, то что я тебя бросил? - боже, я не выдержу сейчас.
- Я это сказала на нервах, не могла сказать что ты меня бросил из-за измены!
- Тоёсть это я виноват, что ты мне изменила?! - я готов убить её.
- Да, мне не хватило любви!
- Что?! - крикнул я.
К нам прибежала Аня, стала по середине нас.
- Хватит! Хватит орать друг на друга! - кричала Аня.
- Закрой рот! - повысила голос Даша, на Аню.
- Ты закрой рот, шмара - посмотрел я на Дашу - А ты, зачем пришла? Мы сами разберемся! - перевёл взгляд на Аню.
- Я шмара? Это ты дебил!
Я не мог больше это слышать, посмотрел на них и ушел. Вышел на улицу, хочу напиться. Вызвал такси и поехал в ближайший клуб.
* * *
- Ище - я выпил уже 5 стаканов виски.- Как же заебала эта жизнь, хочется умереть - выливал свою душу, бармену.
- А что случилось? - спросил Максим, так звали бармена.
- Зделал предложение своей девушке, а на следующий день мне сказали что она мне изменила - я выпил виски и закусил лимоном.
- Ого, ну она и шмара - поддержал меня бармен.
- Я точно также сказал ей - улыбнулся я пьяной улыбкой.
- Я вижу есть ищё одна причина - он что экстрасенс?
- Есть, она - я выпил ище стакан.
- Она, это кто? -
- Она - это Аня - я улыбнулся искренней улыбкой.
- Это ище одна твоя девушка? - удивился Максим.
- Ты что, нет конечно. Я не знаю как объяснить, что между нами было - произнес я и лег головой на стойку.
- Я готов слушать - сказал мой новый друг, на этот вечер.
- Это было ище 4 года назад, мы напились с ней и так вышло что переспали. На следующий день она уехала, ничего так и не сказав мне. Я думал что любил её, но после того как она бросила меня. Я тоже уехал, там нашёл новую девушку. И все закрутилось, завертелось что мы встречались 2 года. Я сделал ей предложение 3 дня назад, но узнал что изменила мне это шалава. Отменил свадьбу, бросил её. А сегодня я поговорил с ней, но мы начали кричать друг на друга. Прибежала Аня и наорала почему мы кричим. Я сказал что мы сами справимся и ушел. Приехал сюда и вот, рассказываю тебе сейчас эту Санта Барбару.
- Капец, вот это история - с шоком проговорил бармен.
- Я про тоже.
- Ты любишь Аню? - прям в лоб сказал Максим.
- Я? Я..... - у меня в глазах потемнело, я вырубился
______________________________________
Вот глава, как вам? Любит Артур Аню? Да? Следующая глава на 23, дерзайте. Всех люблю 💗❤️😍497 слов!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча, не означает что она последняя | Второй сезон
RomanceОна - Аня, уехала не сказала не кому куда. Он - Артур, не попрощался с ней. Аня думала что не когда не увидят, это смазливую рожу Артура, он тоже так думал. Но ещё одна встреча, перевернула их мир. Не он, не она не могут переносить друг друга, или н...