Pov Аня
- Мам, а мы скоро приедем? - спросила моя дочь.
- Скоро, дочя - ответила своей маленькой красавице я.
Спустя 10 минут езды, мы прибыли к старому дому где когда то я проживала. Я вышла с такси, Маша тоже вышла. Мы направились в дом. По пути мы встретили Даню, он был для меня другом который даст совет.
- Привет, Дань - я обняла его.
- Анька, давно не виделись - он тоже обняла меня.
- Это сколько прошло лет? - спросил он и отстранился.
- Много, 4 года - грустно ответила я.
- Ну ты чего Ань? Все же хорошо сейчас - он тепло заключил в свои объятия.
- Да, все хорошо - ели сдерживала слёзы я.
- Ладно, Ань иди там тебя все заждались - он отстранился и ушел.
Я взяла свою дочь за руку и пошла в дом.
- Аня - на меня с входа налетела Маша, она набросилась на меня и начала крепко обнимать.
- Машка - я её обняла.
- Как я по тебе скучала - прошептала она мне на ушко, чуть не плача.
- Я тоже - сейчас я хочу плакать, не от того что я приехала в это место. Место - где когда-то любила человека и ненавидела одновременно. Я готова плакать только от счастья, я встретила близких для меня друзей спустя столько времени.
Маша нехотя отстранилась и сказала.
- Ань, он здесь - я замерла, и не надо говорить кто он. Я прекрасно знала, что он - это Артур. Мне стало страшно на душе, и в тоже время....тепло. Не могу передать это чувство, словами.
«Я не люблю его», «Я разлюбила его» - твердила я себе все это время, я разлюбила его. Честно. Я так думала когда была далеко, а сейчас когда я буду смотреть ему в глаза. Что будет?
- Анька, пошли - в дом зашёл Даня и взял меня за руку, повёл в гостиную. Этот дом я помнила как пять своих пальцем, поэтому проблемою понять куда он меня повёл, было легко. Мы зашли в гостиную, первое что я увидела это как какая-то девушка сидит на.. Артуре? Да, на нем.
Артур поднял свой взгляд и смотрел мне прям в душу. Я не могла отвести взгляд от него, он стал ище красивее. Его лицо, скулы, глаза в которых можна утонуть.
- Ребят? - прервал тишину, только что вошедший Леша.
- Лёша! - я побежал к нему и очень крепко обняла.
- Ань, это точно ты? - он обнял меня и прижал к себе ище сильнее.
- Я, а что?
- Если бы я не знал что это ты, перепутал тебя с топ звездой - я улыбнулась.
- Ну что ты такое говоришь? - начала возмущаться я, но он знал что я засмущалась.
Он отстранился от меня и посмотрел мне в глаза.
-Ты похорошела, стала ище красивее и круче - улыбался Лёша.
- Да, ну тебя - я его легенько ударила в грудь, он перехватил мою руку и посмотрел мне в глаза, я в его.
Лёша - я с ним очень хорошо сдружилась ище с самого начала, он прикольный и энергичный. Да он очень красивый, но я его никогда не любила. Лёша мне как брат, не больше.
- Ань? - окликнула меня Маша.
Я перевела глаза на её.
- Что? - спросила я.
- Там ребята на верху, иди к ним - я пошла на второй этаж. Подошла ко всем ребятам и мы начали все вместе обниматься. Это заняло 15 минут, мы сели и начала разговаривать.
______________________________________
Вот глава, вы меня удивили 12 звёзд быстро набрали. На этот раз, глава выйдет на 15 ⭐. Все з люблю 💗❤️😍545 слов!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча, не означает что она последняя | Второй сезон
RomanceОна - Аня, уехала не сказала не кому куда. Он - Артур, не попрощался с ней. Аня думала что не когда не увидят, это смазливую рожу Артура, он тоже так думал. Но ещё одна встреча, перевернула их мир. Не он, не она не могут переносить друг друга, или н...