Глава 11.

40 0 0
                                    

От лица Беллатрисы.

Машина тряслась по кочкам, было очевидно,что это не трасса и не городские улицы.
На очередной кочке,я ударилась головой и хронология событий вернулась ко мне.
Дура,Господи, какая же я дура...
Если бы я только предупредила Люка или Дрю,все было бы хорошо.
Они знали бы,что я не в больнице,а так они могут ещё не скоро хватиться меня. Вот же,задница! Как всегда.
И,почему мы не можем жить нормально?

Понятное дело,это был риторический вопрос.
Я не смогу на него ответить, лёжа в багажнике со связанными руками.

От лица Дерека.

Я цедил воздух через зубы. Чтобы успокоиться и привести мысли в порядок.
Этот алчный Фил специально меня отвлек. Он все знает. Не удивлюсь если он за мной шпионит через телефон.
Телефон!
У Трис должен быть с собой телефон.
Надо отследить его по трекеру.
Но,я не смогу за ней отправиться. Максимум,могу просто наблюдать на расстоянии,и если только будет угроза,тогда вмешаюсь.
Так,телефон, отключился на подъезде к заброшенному заводу,это отличное место,чтобы держать заложников. Никто никогда туда не заходит. Надо найти её,а потом анонимно предупредить брата.
Поехали.

От лица Беллатрисы.

Машина резко затормозила,и я ЕЩЁ раз ударилась головой! Чёрт! Неужели так сложно сразу убить,а не устраивать лихой квест, с элементами гангстерских штучек.
Мотор заглох. Хлопнула дверь. Так,это уже приятно,значит соперник у меня всего лишь один. А! У него было тату! Так,что там было...змея с топором вроде,а поверх изображён клоун вроде. Фуу,неужели у этого идиота такой ужасный вкус. Триса,не о том ты сейчас. Не о том.
Крышка багажника поползла вверх. Отлично! Теперь наш выход!
******
Громила открыл багажник, и наклонился к девушке. Он одним рывком достал её из машины и поставил на ноги. Отвернулся закрыть багажник. И,это была ошибка. Она секунду посмотрела на него,а потом с усилием пнула его в спину,и он переносицей ударился открытую крышку. Зарычал,но она ещё раз его толкнула,уже всем телом,и он провалился в багажник.
Видимо,парень допустил ещё одну ошибку,не ожидая от своей жертвы отпора,он связал руки спереди.
И она, была очень рада этому промаху, она хлопнула крышкой сверху,и нанесла очередную черепно-мозговую травму,сотрясение было обеспечено.
Громить уже не был достойным соперником.

От лица Беллатрисы.

Так,надо быстрее затолкать его в багажник. Пока он ещё не пришёл в себя,иначе я рискую быть похороненной на заводе.
Я ещё раз ударила его крышкой, и когда он обмяк,я кинулась в машину в поисках чего-нибудь острого.
Я быстро освободилась,этот умник ещё и ключи в зажигании оставил и клейкую ленту на сидении. Молодец!
Недооценивать противника нельзя,только переоценивать!

Я перемотала ему руки и заклеила рот,закинула ноги похитителя в багажник,предварительно обездвижев и их,а то,может он умнее чем показалось.
И захлопнула крышку.

От лица Дерека.

Да уж,видимо,поэтому Фил так и боиться её,как только она придёт в бизнес,она сразу прочухает, что он водит,всех и вся за нос. Как процветает чёрная бухгалтерия и незаконные сделки. И,ей это точно не понравится. Она не такая как её наивный и доверчивый братец.
Но,я никак не смогу ей сейчас помочь,чтобы выбраться отсюда. И,я не помню, чтобы она водила машину,да у неё же прав нет.
Позвонить в полицию не могу. Брату тоже.

От лица Беллатрисы.

Люк не берет трубку, чем он вообще занимается! Идиот доверчивый.

Я так и поняла,что он не в курсе,верит этому О'Нилу,а тот спит и видит,как все у нас отхапает. Ещё так хорошо прикинулся, добродушным и готовым придти на помощь,такой добрый дядюшка Фил! Да,хрен вам!

Гудки.

-Алло,я вас слушаю. -Дрю ответил не быстро, но всё же.

-Дрю,это я!

-Триса? Что с тобой? Чей это телефон? Где ты?- было слышно через расстояние, что он весь собрался как кот перед прыжком.

- Меня похитили,я на старом заводе,тут ещё много железных маленьких будок, не знаю что это. Но,наверное не очень далеко от города.- пока я рассказывала,было слышно как он спускается по лестнице, гремит ключами,хлопает воротами гаража,садится в машину и пристёгивает ремень. А,ещё заводит машину и выезжает.
Он попросил не отключаться,я ему объяснила,что я в безопасности, мой похититель обездвижен. И,что я в норме.
Он ехал быстро. Из динамика доносится рёв мотора.
И,в самом деле,он был уже через 15 минут на месте.

Он практически на ходу, выпрыгнул из машины и кинулся ко мне.
Я улыбнулась.

-Ты цела? Не ранена? Он тебе что-то сделал? Об бил тебя? Хотел чего-то такого? - поток вопросов был огромный.

-Нет, нет,нет! Всё хорошо! Я в норме! Хватит! - меня это немного бесило. Я все понимаю, он волнуется за меня, но я бы сказала ему, если что-то было не так.

-Я написал Люку,он пропадает где-то уже второй день.Что будем делать? - он ещё спрашивает. Всё очевидно, надо ехать в полицию.

-Звони знакомому комиссару,пусть заводит дело о похищении,и попроси его сделать проверку и расследование на О'Нила,это он решил меня похитить. Наверное решил шантажи Люка.

- Да,ты права,садись в машину, я пока всё решу. - я только пожала плечами.



Мой убийца-Мой Ангел-хранитель?Where stories live. Discover now