От лица Беллатрисы.
Тёплая ванна успокаивает,я выпила целый бокал вина,и почувствовала как все стало мягким и беззлобным.
Да,только если Дрю или Люк узнают,они мне голову оторвут. Хотя не думаю, что они сейчас обратят на это внимание.
Ну,не суть. Надо думать,думать и ещё раз думать...От лица Эндрю.
Триса сегодня опять,попала в передрягу,Люк не хочет ничего предпринять,а я мало что могу сделать, я к их фирме, не имею никакого отношения.
Но,я точно знаю,она приносит одни неприятности.
Надо понять, где сейчас этот наивный парень и вернуть его домой.
По трекеру показывает офис,но он не отвечает. Позвоню секретарю,может она в курсе.Гудки.
-Алло,секретарь Люка Хэррисона.-голос был немного не спокойный.
-Это Дрю,скажите а Люк ещё в офисе,он не берёт телефон,он занят? - я решил не выжидать.
- Мистер Эндрю,шеф пришёл утром очень странный,вид был не очень но я не стала спрашивать. - женщина на том конце провода шептала в трубку - Он целый день сидел в кабинете, потом к нему пришёл мистер О'Нил,он его просил вызвать, я его вызвала. И,через 20 минут они очень быстро ушли. Не думаю, что они хорошо поговорили. Мистер О'Нил был взбешен. Я боюсь! - последнее предложение она почти пропищала.
Даа,это очень нехорошая новость.-Так,я понял,а куда они пошли,сказали? Или кто с ними будет ещё? - надо было достать ключевую информацию. Мне все меньше и меньше нравилась эта история,это старый подлец, мог сделать все что угодно.
- Они сказали, что им надо проверить что-то на складе, они уходили очень быстро. - она говорила уже нормальным голосом.
- Так,ладно, я все понял,ждите. Я буде через 30 минут! - Она сказала, что ждёт и положила трубку.
Так,надо собираться, возьму куртку и предупрежу Трису.
От лица Беллатрисы.
Стук,и дверь сразу же распахивается.
Дрю вломился в ванную.
Я дернулась,и чуть не напилась мыльной воды.-Какого хрена! Дрю,тебя не учили дожидаться ответа? - я вскипала, зачем он так делает. Мы же цивилизованные люди.
- Извини,я срочно, спешу. - спешит он, как же,небось к очередной бабёнке своей.
- Люк не выходит на связь, последний раз его видели в офисе,я сейчас говорил с его секретарём, она это подтвердила,и сказала,что он,потом ушёл с этим старым мерзавцем,мне это не нравится, потомуя поеду в офис. А,ты не делай глупости и сиди тихо! - о,это же мой шанс попасть в офис и прошерстить бумажки этого негодяя.
- Подожди,я с тобой,только оденусь и возьму телефон. - я уже выскакивала из ванны.
Дрю резко отвернулся и воскликнул-Триса,мать твою!-Не парься,чего там такого,чего ты у других не видел. - мне было сейчас не до этого.
Я уже стояла в гардеробе и натягивала одежду.
Наряжаться не стоит,надо одеть удобную и спортивную одежду.
Я взяла серые спортивные штаны, бежевую футболку и мятную худи.
Спускаясь по лестнице,я расправляла носки и ослабляла шнурки на кроссах.
Сзади бежал обалдевший Дрю.
Он даже не успел возразить мне.
По пути в гараж,я ему крикнула -Ключи взять не забудь!
Но,видимо, это было лишнее,т.к.он лишь ухмыльнулся и поднял указательный палец вверх.Я босиком преодолела гараж и прыгнула в машину,Дрю завёл мотор и выехал из гаража.
Мы направились к воротам,пока они открывались,он вопросительно посмотрел на мои ноги.-Чего? Пока мы будем ехать, я успею обуться. - он улыбнулся.
-Да,я уже догадался. Куда ты так спешишь? - ха,так я тебе и скажу.
-Надо,Люк мой брат вообще-то, не забыл! - я надела носки и начала затягивать шнурки.
Главное, успеть ещё написать смс этому парню.Пусть он скажет свое имя.
Я написала сообщение и выключила экран.
Дрю переключил передачу,и нажал газ.
Машина заревела, и помчалась по трассе...
YOU ARE READING
Мой убийца-Мой Ангел-хранитель?
Teen FictionОн хотел ее убить, но он влюбился! Она боялась его, но полюбила! Смогут они быть вместе? Одно точно! Он будет ее оберегать!