...вот это проблемы.
-Ну что Дерек? Наблюдаешь за моим заказом?-мужчина, отвратительный! Он ,это он заказал Беллатрису. Тучного телосложения, свои ноги в последний раз он видел лет 15 назад,с крысиным личиком и слащавой,гаденькой улыбочкой. Знакомьтесь,это Филипп О'Нил.
-Д-да,наблюдаю,продумываю планы.-вранье конечно же,и он это видит. Что же делать? Думай Дерек,думай.
-Дерек,ты мне как сын,ведь я тебя вырастил и воспитал,дал тебе работу,кстати хорошо оплачиваемую работу. Ты думаешь я слепой или тупой???- на последнем предложение голос
О'Нила повысился до предела. Я вжался в кресло,было не приятно,ведь любым опрометчивым словом или действием я могу погубить ту,кого я пообещал беречь!-Филипп,я слежу за всем. Все под контролем. Не волнуйся.-я пытался выйграть время для себя и Трис.
-Нет мой мальчик! Волноваться надо тебе! Если через 3 дня ты не уберешь девченку,то я уберу тебя,а потом и ее.-он снова гаденько улыбнулся.-Ты меня понял Дерек?-конечно я его понял!
-Я все понял.-на большее у меня не хватило сил,мне безумно хотелось вытащить эту свинью на улицу и врезать хорошенько,но толпа охраны и мысли о Трис меня удерживали. Не сильно правда.
-Ну ладно,иди давай.Думаю ты благоразумен. И без глупостей!-он дал знак своему охраннику и тот выволок меня из машины. Дверь захлопнули. И я остался наедине со своимы мыслями. Вот же попал! А все из-за того,что эта свинья когда-то очень давно был компаньоном отца Трис,потом они там не поладили или еще что-то. В итоге половина бизнеса на брата Трис,а вторая вместо Филиппа досталась Трис. Ее отец знал достаточно,чтобы не давать О'Нилу власть. Но в договоре есть один пункт из-за которого весь этот криминал. Там говорится,что если с Трис что-то случится,то О'Нил становится вторым совладельцем бизнеса...а это значит,что всего-то надо убить Трис. И ее место автоматически занимает Филипп. Вот поэтому,когда Филипп ознакомился с документами,то решил во что бы то ни стало убрать девушку с дороги. И это при учете,что он не беден,есть все свое,но это как он сказал "Дело принципа! Старый должок!" Таким образом он хочет поквитаться с отцом Беллатрисы. Кошмарно не правда ли? Вот так.
Так! А где же Триса?
...
YOU ARE READING
Мой убийца-Мой Ангел-хранитель?
Teen FictionОн хотел ее убить, но он влюбился! Она боялась его, но полюбила! Смогут они быть вместе? Одно точно! Он будет ее оберегать!