Глава 4.

456 18 2
                                    

Музыка играла в моих наушниках и ветер развивал мои волосы, пока я шла по нашему саду, а он к сожалению половина обычных городских парков. Вдруг сзади что-то хрустнуло не по-детски! Я медленно обернулась ожидая увидеть все, но только не волка! !!! Огромного серого волка!!! Черт возьми! Волка? Но как? Да хоть особняк и стоит в лесу, но как волк сюда пробрался? ?? Я просто поедала его глазами, он был так велик и благороден . А главное я не ощущала страха, и доверяла ему . После 10 минут "гляделок" , я решила на все наплевать и подойти к нему . На удивление он не шелохнулся,и даже проявил интерес ко мне . Но в миг ...произошло, что-то дикое, черт знает откуда появился человек с винтовкой! Стоп! Человек с винтовкой??? Это безумие! И если я не совсем дура, то он хочет убить моего волка! Да, моего! Если он стоит на моей территории значит он мой! МОЙ! И никто без моего разрешения не смеет его трогать! Пока я думала, человек начал прицеливаться и передергивать затвор!
Долго придумывать план по спасению я не хотела и в момент выстрела прыгнула на волка. Он завизжал, я почувствовала адскую боль в районе предплечья! И последнее,что я видела- падающий рядом волк с раной на правом боку, и человек, который сорвал маску и посмотрел мне в глаза .
***********
Это был парень лет 23 и при осмотре его внешних данных можно было с уверенностью сказать, что он "красивый", длинные черные волосы струились волнами по плечам, мудрый и уверенный взгляд, греческий нос, пухлые и правильной формы губы, высокие скулы,мягкие черты лица, в общем и целом лицо благородного человека!
Он приблизился к девушке, которую сам же и ранил, в глазах читался страх! Настоящий страх! Да нет УЖАС!
Он присел рядом смахнул прядь волос с лица девушки и взял за руку.
Но волк начал выть...и ему было ясно, что через 3 минуты тут будут все! Особенно ее брат и парень! И он наклонившись прошептал-
"Отныне я буду тебя только защищать! Считай меня своим Ангелом-хранителем!"- быстро вскочив на ноги и закинув винтовку на плечо он побежал в сторону забора. Сразу стало ясно, что он спортивный и выносливый, а его бег напоминал бег благородного оленя! Он достиг забора и запрыгнув на него не торопился спрыгнуть, а приблизился к фонарю и ударил пару раз, разбив его вдребезги, сразу же завыла сирена! Значит ее найдут!
И он спрыгнув умчался в лес.......

Мой убийца-Мой Ангел-хранитель?Where stories live. Discover now