Глава 12.

37 0 0
                                    

Смс* от Неизвестного *

Здорово ты его. Молодец! Чисто сработала.

О! Какие люди.
Вспомнил-таки!

Смс*От Беллатрисы *

Да,знаю, помощи ждать было не от кого,пришлось самой ысе делать.
Ты рядом? Почему не покажешься?

Не думаю, что он скажет, что просто так.

Смс* от Неизвестного*

Почему, Да потому, нельзя мне приближается. У меня было другое задание. Убрать тебя ,а не тусить с тобой,и уж тем более спасать.

Не,ну он вообще что ли.
Надо ему задать прямой вопрос.

Смс *от Беллатрисы *

Ты работаешь на О'Нила? Если так,то скоро ты станешь безработным. Под него будут копать. Советую тебе сдаться или дать показания. Я не смогу долго о тебе умалчивать,информация о тебе всплывёт. Сдайся сам, либо, мне всё расскажи и уезжай из страны. У тебя будет немного времени.

Смс *от Неизвестного*

Я всё понимаю ,но не могу тебе всего рассказать. Если меня возьмут,я дам показания. Но не сам. Прости.

Да,он наверное бессмертный, либо идиот. Ок,это его дело. Жаль конечно.

- Люку дозвонился, он скоро будет. Полиция уже близко. Знаешь кто этот мужик? - он сел в машину.

- Догадываюсь, я его уже где-то видела. Помощник дяди Фила? - я не дура, и сложить 2 и 2 могу. Он приезжал с ним на похороны к родителям.  Я видела его тату

- Да,правая рука! Он вообще отморозок, тебе повезло,что ты с ним справилась, он бы тебя убил. Не сразу, но точно. - по его глазами было видно,что он только сейчас осознал все случившееся, он нервничал и ерзал на сиденье.

Я почувствовала, что конец уже близок,осталось дождаться,когда полиция выйдет на след Фила и расколет его. Но,тогда под удар попадёт ещё и тот парень,а мне,почему-то очень хотелось вывести его из под удара.

Я глубоко вдохнула. Думай Триса. В офисе наверняка есть на него что-то, и точно не в общей документации,а в личных папках О'Нила,и возможно, они не стоят в одном ряду с отчётами по поставкам.
Ладно,будем искать...

Мой убийца-Мой Ангел-хранитель?Where stories live. Discover now