Глава 13

36 0 0
                                    

От лица Беллатрисы.

Машина ехала не быстро,фоном играла медленная музыка,а все думала,что и как искать в офисе.
Мой похититель ехал в полицию,Люк так и не вышел на связь,поэтому, Дрю сам договорился с комиссаром и полицией, они попросили завтра приехать в комиссариат, и дать показания. Нет проблем,надо разбираться с этим дерьмом,да поскорее.
А,я все думала,как попасть в офис ,если Люк не выходит на связь,а просто так меня никто не пустит,"дядюшка Фил" наверняка позаботился об этом,и даже если я попаду без проблем внутрь,то внутри, он может мне устроить проблемы.
Но,мне необходимо, найти все возможные документы,которые хоть как-то указывают на того парня.
Стоп!
Как я буду искать,если я даже не знаю, как его зовут!?
Вот ,чёрт!
Ладно,попробую ему ещё написать.

Мы въехали на территорию дома. Ворота сзади закрылись.
Я выдохнула,и только сейчас поняла, что сегодня я пережила...
Я ведь могла сюда больше не вернуться.
Этот здоровяк прибил бы меня там,на этом старом заводе,и все. Пиши-пропало,безвести пропала. Не нашли бы.
И меня прорвало.
Дрю заехал в гараж,машина остановилась. Ворота гаража опустились,стало темно. Он заглушил мотор и вышел из машины.

Я расплакалась...

Я плакала от пережитого за сегодняшний день.  Мне было страшно,больно,я устала,я вспомнила все свои чувства,которые были на пределе. Как я била того громилу,во мне не было столько сил,но мне было так страшно,что я не контролировал свои физические возможности. У меня был животный страх. И,поэтому мне надо было одержать победу любой ценой.
Потом,Люк мне не ответил. Он никогда так не поступил бы, по своей воле,мне стало страшно за него,Дрю сказал, что он уже 2 дня не выходит на связь. Что-то случилось, но я даже не знала где его искать.
Дрю стал немного отстраненным,конечно ничего такого не было,просто один поцелуй,видимо под воздействием адреналина,и я ошиблась тогда,и не правильно истолковала его взгляд. Может я ему не нужна,а он все это сказал специально, как и всегда,он уже делал так,не со мной,с другой девушкой.
Она очень его любила, и поддерживала,и уважала,а он как всегда,только использовал. Правда,они были вместе, аж целую неделю, что невероятно много для Дрю.
Да,и на самом деле, я уже не уверена в своих чувствах к нему. Он всегда был рядом, как второй старший брат. 

Так,все,надо успокоиться, и думать.
Первое, это надо найти Люка,второе,узнать имя того парня, и попробовать вытащить его как-то. Не хочется мне ,чтобы он угодил за решётку,только потому что помогал этому старому борову.

Мой убийца-Мой Ангел-хранитель?Where stories live. Discover now