Глава 3.

532 16 6
                                    

Слышу пение птиц, открываю один глаз, солнце пробивается через нежно персиковую занавеску, открываю другой глаз и вижу, что сегодня будет отличный день, встаю. Пройдя в ванную и сделав все процедуры, иду одеваться, что одеть? Мой выбор падает на спортивные штаны и футболку с мики маусом .Спустившись вниз никого не застаю, только завтрак и записку от брата :

"Привет, Триса! я уехал по работе и ты дома осталась одна, не считая прислуги, никуда не уходи, в конюшне твой конь! "

"P.S.Люк. "

Отлично! А где Дрю?

Беру телефон, пытаюсь набрать смс брату, но тут приходит смс мне,думая, что это от брата открываю его....

"Привет красавица! Как спалось? Ты сегодня одна, не скучно? )))"

Мне становится страшно, т.к. оно от того убийцы, мда, и что же делать? Звоню Люку!

Набираю .....гудки....гудки...гудки..... ответ

-Алло! Триса?

-Привет, Люк, да это я! -немного раздраженно .

-Что случилось? Я просто сейчас занят, давай быстрей выкладывай! -ах он занят?

-Люк, а где Дрю? -спрашиваю на прямую.

-Он на конюшне или в гараже! И вообще у него есть телефон! -он зол .

-Да, точно, прости, пока .-бормочу я, мысленно дав себе подзатыльник!

-пока .-и все?

Беру телефон, одеваю кеды и иду на улицу, прохожу сад, бассейн, теплицы, виноградник и подхожу к длинному зданию КОНЮШНЯ, отодвигаю огромные старые ворота, войдя внутрь вижу пустые денники, значит все в левадах (левада-загон в котором гуляют и пасутся лошади.) , иду сквозь конюшню, и выхожу на задний двор, там на плацу Дрю разрабатывает андалузца (порода лошади), заставляя делать принимание, испанский шаг, вольты, менки ног. (элементы выездки . выездка-это одна из видов кс, конного спорта .) Подхожу к плацу и сажусь на скамью, белый конь очень грациозно выполняет задания, и вместе со всадником выглядят одним целым.Великолепно!

-Привет, Дрю! -говорю я, он меня не видел.

-О, здравствуй Триса, я сейчас доработаю элемент, и если хочешь можем сьездить погулять .-говорит он, гулять уу да!

-Да, я очень хочу! -улыбаясь отвечаю я.

-Тогда иди найди Сема и попроси поседлать тебе коня .-говорит Дрю.

Я встаю и иду по направлению к манежу, там скорее всего Сем, наш тренер и по совместительству конюх и начкон.

-Привет, дядя Сем! -кричу я .

-О привет малышка! Я давно тебя не видел, ты выросла! -улыбнулся он .

-Ну да, слушай дядя Сем, ты можешь мне пожалуйста помочь поседлать коня?-спрашиваю я.

-Да, милая, пойдем! -посмеявшись сказал он.

-Спасибо дядя Сем! -улыбнулась я.

мы взяли красивого вороного андалузца .

Когда он был готов я вывела его из конюшни и села в седло, поехала к плацу на разминку, жеребец, то и дело пытался вырвать у меня повод, но 13 лет тренировок не прошли даром, я в 16 лет обьездила первого коня!

-Хей Дрю, поехали! -сказала я .

-Поехали! -улыбнулся Дрю.

-А давай на перегонки до горизонта? Кто проиграет тот и выполнит желание победителя! -улыбаясь сказала я.

-Давай, но ты проиграешь, твой конь стоял долго, и ты можешь не справиться! -начал издеваться он.

-Хорошо, давай уже проверим как я хорошо могу справиться с конем, а? -предложила я.

-Давай, погнали! -крикнул он и кони сорвались с места! Сначала Дрю шел первый, а я удерживала своего, чтоб перед финишом рвануть, потом я за 30 секунд обошла его и пришла первая!

-Ура, видел? -начала я .

-Да видел .-грустно ответил он, ага, не хочет, я ведь такие желания загадываю. В прошлый раз он 30 минут стоял по пояс в болоте и держал на голове жабу!

-Не переживай, я буду гуманна! -заверила я .

Пройдя по лесу, мы вышли на полянку, слезли с коней и сели под дерево играя в ассоциации. Потом начало темнеть и мы отправились домой.

Дома не застав Люка, мы поужинали и разошлись по своим комнатам.

Мой убийца-Мой Ангел-хранитель?Where stories live. Discover now