Свет,очень яркий свет. И прямо в глаза,ну что за черт,а? Почему когда я хочу спать,мне не дают этого,а когда я не хочу спать мне говорят спи! Ррр...
Голос...Люк или Дрю?
Люк!-Доктор,как она? Она же проснется? Крови потеряно не так уж много как мне сказал Дрю!-дрожащим от слез голосом сказал Люк. Но почему он плакал? И кто это 'она'??? Я? Но я могу сама проснуться! Разве нет?
-Люк ,послушай Триса сильная,но крови потеряла достаточно и лежит в коме уже неделю! А это срок не малый! Я делаю все ,что в моих силах,но этого мало! - сказал приятный мужской голос . Наверное доктор!
Так,если я сильная,я должна проснуться!!!
И так на счет три...
Раз. Веки как железные,и весят тонну. Два. Я должна...ради Люка,ради Дрю! Я же люблю Дрю! И вообще люблю их! Но к Дрю я чувствую мне кажется не любовь ,а скорее привязанность и притяжение. Это не любовь! Триии!!!!!!
Есть я открыла их...-Триса!!! Ты очнулась!-закричал Люк.
-Да,очнулась,ведь я не могла бросить тебя,и вообще вас! И ... Еще...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!-на одном дыхание прошептала я. Губы и горло пересохли ,и там была пустыня.
-А Я ТО КАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я думал,что теряю тебя. - всхлипнул Люк,он не девченка,вы не подумайте,он очень сильный парень,и очень редко плачет.Но плачет именно тогда,когда реально очень все плохо. И этот случай видимо таким и был. Но все прошло.
-Не переживай,Люк. Все прошло,все позади! Я жива и очень люблю тебя! Не плачь...-уже у самой глаза на мокром месте. И тут я не выдержала и заплакала.
-Триса не плачь!- опять всхлипнул Люк.
И тут я невероятными услилиями села и притянула его к себе. Так мы и сидели на кровати в обьятиях друг друга и плакали. Не знаю сколько часов прошло,но это было,то чего мне не доставало последнее время,из-за работы на которую Люк выделял времени больше!Люк,я очень хочу пить !-не выдержала я .
-Да,конечно!-сказал он,и подал мне стакан с тумбочки. Я все выпила ,а потом он положил меня спать,а сам ушел пообещав вернуться.
Всем привет!!! Извините меня пожалуйста,такую бяку !!!((((( я почти все забросила,а вас прибавилось,но у меня почти нет времени,и не всегда удобно писать ,да еще и с интернетом фигня вечная. Ну а писать с лошади ,я не могу.
Дааа свое ранчо это дело такое,бегаешь крутишься как электро-веник. ))) но я торжественно клянусь,что как будет свободная минутка,я обязательно выложу проду! Пока. Люблю вас всех!!!!!
YOU ARE READING
Мой убийца-Мой Ангел-хранитель?
Teen FictionОн хотел ее убить, но он влюбился! Она боялась его, но полюбила! Смогут они быть вместе? Одно точно! Он будет ее оберегать!