Глава 2 .

724 22 1
                                    

Мы приехали в нашу лесную резиденцию, тут было все, что нужно богатым людям, я не очень люблю все это, но брат ...эх, а кстати, у нас с ним компания, осталась от родителей, они исчезли когда мне было 10 , и брат уходит от темы когда заходит речь о них.В резиденции есть конюшня, ферма, сад, бассейн, лес, и гараж моего братишки.

-Триса! Ты где? Земля вызывает Трису! -вопил Дрю.

-А? Да, что? Прости! -мямлила я.

-Ты что влюбилась, что ли? -ухмыльнулся он.

-Было бы в кого! Гоблины одни! Но как встретишь Сильвестра Сталлоне, дай знать! -парировала я.

-Гоблины? Да ты получишь у меня малявка! -вопил он, а во мне уже злость кипела синей жижей .

-Ну да! Все шлюхи Италии получили, только я осталась, ну буду ждать! -рычала я, упс, кажется я зря сказала про шлюх? Да зря! Он бесится когда затрагиваешь его личный фронт!

-Да ты у меня вне очереди получишь, сволочь!!!-вопил он, да мы так и общаемся, подьёбы это наш стиль.

-Ок, как скажешь, только смотри, чтоб Люк тебе потом яйца против часовой стрелки не открутил! -парировала я .Дрю помутнел и заткнулся! Так то детка, знай свое место! Он хоть и козел, но ждет свою единственную! Бред!

Ладно ну его, я вышла из машины и пошла к дому, но тут мне пришла смс .........

Мой убийца-Мой Ангел-хранитель?Where stories live. Discover now