Я пошла к дому и мне пришла смс .........
"Привет детка,как тебе машина друга твоего братца? Жаль ее будет,почти новая...но у меня нет другого выбора. Она скорее всего взлетит на воздух! Сейчас!"-гласила смс! Меня прошиб ледяной пот. Вот это не приятно, бросив сумки и чемодан посреди пути к дому я побежала обратно к машине мысленно проклиная себя за все беды и несчастья свалившиеся на головы Люка и Дрю.Добежав до машины я прыгнула через капот и соскользнув у водительской двери, открыла ее и выволокла Дрю,он только встал на ноги, как я его толкнула и прыгнула сверху, в тот же миг прогремел взрыв и оглушил нас на долю секунды.Когда все стихло, мы продолжали смотреть друг другу в глаза, лежа на свеженькой клумбе, которую вчера высадила Марта (садовница) .
Тишину нарушало только наше сбившиеся дыхание, не разрывая зрительный контакт Дрю нарушил тишину:
-Благодарю тебя Б-Белатрисса, ты спасла мне жизнь! -последние слова он выдохнул мне в губы а потом последовал нежный, благодарный поцелуй, я не секунды не колеблясь ответила, запустив пальцы в волосы я начала массировать его голову, он издал стон и прижал меня к себе сильнее, будто я испарюсь .Разорвав поцелуй он сказал:
-Я нашел ту самую, ЕДИНСТВЕННУЮ и НЕПОВТОРИМУЮ! Я люблю тебя, Белатрисса!
-Я тоже люблю тебя, Эндрю! -и завершила наши признания поцелуем .
********************************
Вечером ложась спать я решила немного посидеть на балконе, я вышла и села на диванчик, вечер был прохладный, но и не было ветра, а значит я не замерзну . Я сидела и размышляла о Дрю, о родителях и их таинственной пропажей, о сегодняшней панике Люка по поводу взрыва, и о том парне который написал смс, почему парне? Да потому как жопой чую, парень он и все! Вдруг мне очень сильно захотелось узнать что за смс пришло тогда Люку, только я хотела пойти и узнать как мне самой пришла смс : "Детка ты классно выглядишь в этом прикиде! Я тебя вижу даже сейчас! "- гласила смс-ка. Мда, кто он? Ну и я как самый неадекватный чел во вселенной, решила написать ответ! Да-да! Ответ!
Кому: Неизвестно.
От кого: Триса.
"Спасибо, для тебя стараюсь, раз ты хочешь меня убрать в скором времени, то надо же, чтоб хоть кто-то насладился прекрасной невинностью моего тела!
Хм, и кстати, зачем ты хочешь меня убить? И где ты находишься раз видишь меня? " Нажала отправить.
От кого:Неизвестно.
Кому :Триса.
"Я нахожусь напротив тебя, :D Убить- это задание,
ЧТО? ТЫ ДЕВСТВЕННИЦА? ????!?!?!?!?! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! У ТЕБЯ ФИГУРА ОТПАД! "
Ничего себе? А он начинает мне нравится!
Кому:Неизвестно.
От кого:Триса.
"Д-да, только это наш секрет, никому не говори, пожалуйста! Я не была готова, поэтому я еще девственница, и я считаю, что ее надо дарить человеку, которого любишь и, который любит тебя! " отправить .
От кого: Неизвестно.
Кому : Триса.
"Да, да конечно! Прости, ну ты ведь можешь это исправить, тем более ты теперь с этим уродцем! "
Хм, ну вот так всегда!
Кому:Неизвестно.
От кого : Триса.
"Ну почему же уродцем? И он хороший парень, просто поверь мне на слово! Эх, ладно я пойду спать, устала! "
отправить.
От кого: Неизвестно .
Кому:Триса.
"Оу, хорошо, спокойной ночи, принцесса! :*"
Ладно, я отвечу, но потом спаать!
Кому:Неизвестно .
От кого: Триса.
"Спасибо, и тебе спокойной ночи и сладких снов! :*" отправить.
Я встала с диванчика и на последок, посмотрела перед балконом, и закусив губу помохала и ушла .
YOU ARE READING
Мой убийца-Мой Ангел-хранитель?
Teen FictionОн хотел ее убить, но он влюбился! Она боялась его, но полюбила! Смогут они быть вместе? Одно точно! Он будет ее оберегать!