Глава 4. новый друг (или чуть больше)

137 18 0
                                    

Утреннее солнце пробиралось в комнату, оповещая меня о подъёме. Что я действительно не люблю, так это вставать по утрам. Голова болит, часто она будто ватная, тяжело подняться.. в общем, фигня, не советую.

Единственное, что заставляет меня подняться, так это биологические потребности. В частности в еде. Из кухни доносился приятный запах жареного бекона и я, преодолевая желание ещё поспать, поднялся и поплёлся вниз, на первый этаж, где и располагалась кухня.

Подкравшись максимально тихо, я подошёл к маме сзади и обнял.

- Доброе утро!

- О, ты уже проснулся. - она потрепала меня по голове. - Так, бегом умываться и завтракать!

И я послушно ушел в ванную и вернулся через минут 10.

Мама готовит превосходно, я об этом уже говорил, и буду говорить до бесконечности.

- Юки, ты же хотел прогуляться с друзьями.

- А, да. Я пойду. Только Аки не сможет за мной прийти, у неё экзамен по гитаре в музыкалке.

- Может, тебя проводить?

- Нет, не стоит. Я сам. Всё же нужно привыкать, может память восстановлю.

- Ладно. Только если что случится - звони мне. Я заберу. Хорошо?

- Хорошо, мам.

Она так обо мне заботится.. я её обожаю.

- Я пошёл!

Надев чёрный пуховик средней длины и серую шапку с помпончиком, и зимние чёрные кроссовки, я вышел на улицу.

Всё вокруг покрыто снегом. Не удивительно, зима же всё-таки. Но какая-то аномальная зима в Японии.

Я пошёл в парк. Всё же он был почти рядом с домом и там я вряд ли смогу заблудиться. Деревья в снегу так красиво сверкали под лучами солнца.

Может сходить за конфетами? Всё равно мама наличку дала, сказала "Покупай всё что хочешь." Абстрактно сказано, но я всё же решил, что именно хочу. А хочу я дораяки. Да, я вспомнил названия нескольких сладостей.

Ладно, вижу тут недалеко магазин.

Люблю я гулять один. Можно подумать о важном или просто насладиться моментом.

Вот например про друзей. Аки.. она своеобразная. Активная слишком, но, кажется, заботится обо мне..

Как снег на головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя