глава 22. о "вечеринке" с друзьями. |1|

77 7 0
                                    

Как и ожидалось, там были люди, которых я не знаю. Не так много, но всё же.

Мы прошли к толпе, я стоял рядом с Майки.

- Эй, ты кто вообще такой? - ко мне подошёл парень со шрамом на губе. - Ты не в нашей банде, я тебя вообще не знаю.

Вот, как я и ожидал. Сразу на меня набросились. Говорил я, что мне не место здесь.

- Эй, Па, перестань. Он мой... друг. - сказал Майки, защищая меня. - Знакомьтесь, это Юки. Кто не хочет его видеть, собирайтесь и уходите.

Он такой серьёзный. Теперь точно выглядит как босс. Ему идёт таким быть, классно. Сразу чувствуется защита и власть.

- Майки? Ты серьёзно? Выгонишь нас ради него? - ближе подошёл один парень, высокий и с большими глазами.

- Майки... - прошептал я. - Может, я уйду?

- Нет, ты остаёшься.

Тут в комнату вошёл Доракен и Эмма.
Тот факт, что они держались за руки дал мне понять, что Эмма всё же смогла ему признаться, и они пара. Значит, теперь Доракен будет больше проводить с ней, а Майки оставит, так? Я не позволю Майки оставаться одному.

- О, помпончик, всё же пришёл. Рад видеть.

Все, кого из компании я не знал, обернулись и посмотрели на Доракена.

- Ты его знаешь?

- Да, и я поддерживаю Майки. Он наш гость, вы не можете ничего против сказать.

- Хей! Это же тот Юки, да? - появился весёлый парень с кудрявыми розово-красными волосами, а с ним похожий на него, только с голубой причёской. Близнецы видимо. - Я Нахоя, а это мой брат Соя.

- Рад познакомиться. - Парень с голубыми волосами - Соя - был хмурым и даже сердитым, но кажется он не плохой парень.

- Я тоже рад. Простите, что доставляю неудобства.

- Какие неудобства? Юки, ты наш друг, и мы все рады тебя видеть! - Баджи обнял меня одной рукой за плечи и потрепвл по голове. - А на Пачина и Пеяна не обращай внимания. Они всегда сначала так. Эй, Такемичи! - он подозвал к себе Ханагаки. - Тебя же тоже сразу невзлюбили они?

- О, да. Они сразу страшными показались, но теперь всё нормально. Так что, Юки, не переживай.

И чем, интересно знать, я заслужил такую к себе доброту? Они меня знают совсем не много, но защищают и называют другом. Я в раю.

Как снег на головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя