- Майки, может уже вставать пора? - ласково сказал я ему на ухо, пытаясь поднять его с кровати. Но он никак не отпускает меня из своих объятий.
Недовольно что-то промычав, он поднял голову и открыл почти не сонные глаза и тут же закрыл снова. Точно мой Дракончик: вроде уже и проснулся, а вставать не хочется.- Ладно, тогда спи, - сказал я, поцеловав парня в лоб. - Я пойду завтрак готовить.
Я привстал с кровати, как тут меня снова притянули обратно. Не отпуская рук, Майки уткнулся носом мне в щеку.
- Подожди, сейчас вместе пойдём.
Первый день нашего совместного проживания. Ещё целая неделя впереди!
Прошло почти четыре месяца с тех пор, как я потерял память. Уже весна наступила, чего я не люблю.
Я вспомнил почти всю свою жизнь, конечно, некоторые факты и события остались для меня в тумане, но они не имеют значения. Прежнего себя я не знаю, для меня "я" это тот парень, которого я знаю напротяжении четырёх месяцев, тот, кого любит Майки, лежащий рядом. Меня не волнует моя прошлая жизнь, но всё же тот сон, который я видел в больнице, беспокоит меня. "Я, лечу с небоскрёба вниз и разбиваюсь насмерть." - это общая суть всех таких снов.Ставлю на то, что это моя прошлая жизнь. Реинкарнация же существует! Вдруг я в прошлой жизни, лет 50 назад совершил суицид? Мало ли.
А вообще, мне сейчас думать надо не об этом.
Через минут десять мы, наконец, встали. Пока Майки переодевался, я успел снова рассмотреть его тело. Ровно до тех пор, пока он не увидел это и не подошёл поцеловать меня.
В ванной я надел линзы, что вызвало недовольство со стороны парня, который любит, когда я в очках.На завтрак было решено сделать бутерброды, а потом к обеду вместе что-то приготовить. Майки же я отправил заправлять кровать, чтобы без дела не сидел.
С заданием он справился быстро и вернулся на кухню, сел за стол, где я делал бутерброды. Вдруг он толкнул меня к себе и усадил на колени, я чуть не упал от неожиданности.
- Майки! А если бы у меня в руках был нож? - на мой вскрик он не ответил, только крепче обнял и зарылся носом в волосы на затылке. Он просто хочет быть ближе ко мне, как это мило. - Майки, у нас вся неделя впереди, я ещё успею тебе надоесть.
- Не успеешь. - сказал он и отпустил.
А вот Дракончик поспорил бы. Я ему часто надоедаю. Кстати про него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как снег на голову
FanficИстория о том, как я потерял память и мне придётся все вспоминать заново! или.. тут что-то не так..