глава 8 как я строил из себя детектива

104 10 0
                                    

Утро начиналось как обычно. Светило солнце, звенел будильник, впрочем, как всегда в каких-либо повседневных рассказах.
С первого этажа доносились приятные запахи приготовленного завтрака и голос мамы:

- Юки, котик, ты уже проснулся? Иди завтракать.

И я иду умываться, потом завтракать.
Уже даже оделся в школьную форму: белую рубашку, поверх неё серый свитер, галстук, и чёрные брюки. Как вдруг обнаружил, что моих контактных линз нет на своём привычном месте. На столе. Да, я об этом не упоминал, я ношу линзы. Зрение меня подводит, хотя и без линз я могу выполнять привычные занятия по дому, допустим умыться, поесть, посмотреть телевизор, но для уроков или рисования они обязательны, чтобы зрение не стало ещё хуже.

- Мам, ты не видела мои линзы? - крикнул я из комнаты.

- Посмотри в гостиной или ванной.

И в указанных местах их не было.

- Я их не нашёл. - разочарованно сказал я, придя на кухню. - И что делать?

- Ну надень пока очки, сегодня в них побудешь, а я после работы куплю тебе новые.

- А может я и без них обойдусь?

- Нет. Ты хочешь, чтобы зрение намного ухудшилось? Я так не думаю. Надел очки и пошёл в школу.

- Ладно, послушаюсь. - слегка недовольно пробубнел я. Не то, чтобы я их ненавидел, но в них неудобно.

Хорошо, что на улице было не так холодно, чтобы очки замёрзли. Я вышел из дома и направился в школу.
И конечно, по закону подлости, я встретил кого бы не хотел видеть, пока я в очках - это Майки. Он вышел почти в одно время со мной и сразу подбежал ко мне.

- О, Юки! Доброе утро. Пойдём вместе в школу?

Он типа не заметил? Конечно конечно, такое не заметить!

- Доброе, пойдём конечно. А как же твой друг? Как там его..

- А, Кен-чин мою сестру ждёт, хочет погулять с ней наедине, понимаешь? - широко улыбнулся Майки, и я понял, что он имеет ввиду. Любовь-морковь. - кстати классные очки.

Я даже невольно покраснел. Ему понравилось, как я выгляжу в этих очках?..

- Спасибо..

- Почему ты их раньше не носил?

- Сегодня я линзы потерял, так что пришлось очки надевать.

Как снег на головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя