Прожив 3 дня без Майки, я понял, что дольше не смогу. Слишком скучно. Даже в парикмахерскую от скуки сходил, кончики подровнял, а то волосы отросли, в глаза лезут.
Разучил новую песню на гитаре, сделал несколько скетчей, сделал на заказ пару браслетов.
Мама весь день на работе, и я с этим сделать ничего не могу. Она работает директором развлекательного центра, а в праздники там много людей. Надо потом туда к ней сходить, ни разу не был.И вот я, лежал на диване, смотрел телевизор, скучал, и вдруг зазвонил телефон.
- Да, слушаю.
Звонил Майки!
- "Приветик, ты не занят?"
- Нет, сейчас я абсолютно свободен. - протянул я, показывая, насколько мне скучно.
- "Тогда жди, сейчас приду."
И через минут 5 раздался звонок в дверь. Оперативненько.
Только вот... И что мы делать будем? После того, как мы начали встречаться, я теряюсь рядом с ним. Не знаю, как себя вести, что делать.
- Привет. - я открыл дверь, и Майки зашёл, поцеловав меня.
- Не скучал без меня? - по нему было видно, что он рад меня видеть, весь сиял от счастья. - Ты постригся? Тебе идёт.
- Скучал конечно! Не знал, чем заняться. Мама на работе, ты неизвестно где. - я обнял его сразу как он повесил куртку. Не могу я без него. - Кстати, где ты был?
- Разборки с одной бандой. Они всё не унимались, так что всё это затянулось на целых 2 дня. Прости, что не сказал тебе. Ты бы начал переживать, а я не хочу этого.
- Ладно, прощаю. Чай будешь? Там мама торт испекла, как знала, что ты придёшь!
Мы пошли на кухню.
- И чего ты постоянно пытаешься меня накормить?
- Ты же любишь сладкое. А я люблю тебя. Так что всё логично. - ставя торт на стол, я чмокнул своего парня в щёчку, а Майки потянул меня на себя, посадил на колени и поцеловал в губы. Настойчиво, до головокружения.
Я первым отстранился.После чаепития мы ушли в гостиную смотреть сериалы. Не важно, что мы будем делать, главное вместе.
Я ближе подсел к Майки, он приобнял меня. Всё хорошо, но, как я уже и говорил, я не знаю, как себя с ним вести.- Майки, я тут подумал...
- Да, солнце, что такое?
- Мы встречаемся, но... Я не знаю, что делать нужно, в таких отношениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как снег на голову
FanficИстория о том, как я потерял память и мне придётся все вспоминать заново! или.. тут что-то не так..