- Я Айси! Великая и могучая ледяная ведьма из Трикс! Винкс, вам не победить!
А, ну да, это я. Как я докатился до жизни такой? Ну что..
*утро того же дня*
Сегодня выходной. Я планировал порисовать, или на гитаре новую песню разучить, но мне написал Мицуя.
-"Юки, можешь, пожалуйста, посидеть с моими сестрёнками? Мама на работе, а мне срочно надо уйти."
С мелкими? Я ещё никогда не сидел с ними.. А хотя, может я просто не помню, и у меня это в крови?
-"Без проблем. Когда прийти?"
-"Сейчас сможешь?"
-"Да, могу. Адрес кинь."
Я не знаю, где он живёт, да. Друг ещё называется. Всё, получил адрес.
Написал маме, что уйду к другу, чтобы она не волновалась.А как вообще с маленькими сидят? Памперсы там, пелёнки. А, Мана и Луна же уже достаточно взрослые. Думаю я справлюсь!
Наверное..
- Мицу, я пришёл.
- Юки! Спасибо! В общем, вот девочки. Это Луна, - он подвёл ко мне двух девочек, и указал на одну, что постарше. На вид ей лет шесть. - А это Мана, - ей было около четырёх лет.
Милашки, подумал я.
Я присел перед ними на корточки.
- Привет Луна и Мана. Я Юки, рад познакомиться, - и протянул к ним руки. Девочки переглянулись, и, посмотрев сначала на улыбающегося старшего брата, попали мне кури своими маленькими ладошками.
- Привет, Юки. - тихо сказали они почти одновременно.
- В общем, Юки. Я не на долго, часа на три. Проиграешь с девочками, мультики включишь, захотят есть - там у них есть рисовая каша, просто разогрей. Конфеты все сам не ешь, оставь девочкам. И вы, Мана, Луна, - он повернулся к ним. - У Юки сладкое не забирайте, делитесь. Он такой же сладкоежка, как и вы.
Потрепав их по голове, он оделся и ушёл. Я остался наедине с маленькими детьми.
Так, Юки, вдох-выдох, и пошёл. Что там надо? Просто поиграть? Ладно..
- Во что играть будем?
Я готов поклясться, у них в глазах будто огонёк загорелся. Они схватили меня за руки и повели в комнату.
В ней было много игрушек, от кукол до машин, маленькие столики, листы бумаги и фломастеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как снег на голову
FanficИстория о том, как я потерял память и мне придётся все вспоминать заново! или.. тут что-то не так..