И снова школа. Эх, каникулы и новогодние праздники так быстро закончились... Ещё хочу.
За это время столько всего хорошего произошло! Я начал встречаться с Майки, и мы любим друг друга. Почти все каникулы мы были вместе, проводили время весело, обнимались... даже целовались. Всё прекрасно.В школу мы пошли вместе, но потом разделились. Только увидев меня в коридоре на первом этаже, Аки сразу же взяла меня под руку и так ловко увела от Майки, что я даже возмутиться не успел.
- Юки! Как каникулы провёл?
- В принципе хорошо. - сильно приврал я. На самом деле все было прекрасно. По известным причинам. - Только от тебя ни слова ни полслова. Я думал, что вместе погуляем, а ты игнорируешь мои сообщения.
Да, об этом я забыл упомянуть. Сколько бы я не писал, не звонил Аки, она не отвечала. Домой прийти не решался - мало ли какие срочные дела.
- Я уезжала с родителями в горы. Это у нас традиция, каждые новогодние праздники мы приезжаем туда. - оправдывалась Аки и я ей поверил. - Мицу ещё не пришёл?
- Ой, а чего это ты спрашиваешь? - хитро улыбаясь, сказал я. Честно сказать, со стороны это явно выглядело бы как флирт, но это не так.
- Да так, просто... - отвела взгляд девушка, поправляя лямку рюкзака. - Мне уже и спросить нельзя!
- Можно конечно. Нет, он не пришёл. Я, как вижу, ты ему ещё не призналась, верно?
- Ты о чем это!?
- Ладно, не прикидывайся. Я знаю, что он тебе нравится. Такими темпами у тебя ничего не получится, иди сразу и действуй. - да, я раздаю советы, и что такого? Пока мы шли по коридору в свой кабинет, вокруг не было ни души. Пришли мы слишком рано.
- И кто это у нас тут советы раздаёт, а? Великий Волк Одиночка что ли? - как же она ошибается, ну ладно. Оставлю в счастливом неведении. - Или уже нет? Давай сознавайся.
А что тут говорить? Ну...
- Ничего такого, о чем ты могла подумать.
- Ага, конечно. А тот факт, что ты с Майки шёл школу, держась за руки, это так, по чистой мужской дружбе.
- Ладно 1:1. Но никому. Хочу оставить это в тайне.
- Поняла, не дура. Тогда с тебя должок. Поможешь мне с Мицуей.
Ого, наша сама важность Аки просит благородного снежного лорда Юкине о помощи? Что ж, моё превосходительство сегодня доброе, так что можно и помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как снег на голову
ФанфикИстория о том, как я потерял память и мне придётся все вспоминать заново! или.. тут что-то не так..