Либо я долбанулся, либо я не знаю, что произошло. Я согласился на свидание с Майки. Хотя, я думаю, что это просто прогулка с другом. Верно же?
Но не суть.Первым делом мы пошли в творческий магазин, где нужно было купить все для украшения дома.
- Юки, у тебя в этом больше опыта. Какую бумагу покупать? И клей какой?
Шедевр на миллион долларов: стоит Майки у стеллажа с бумагой и пытается выбрать что-то.
- Бери большую упаковку белой бумаги. И выбери какую-нибудь блестящую, у меня идея для неё есть. Я пока ленты и нитки посмотрю.
На нижних полках я не нашёл ничего нужного. И тут увидел на самом верху моток блестящей серебряной верёвки. Как на зло, сам я дотянуться не мог, и даже несмотря на своё нежелание просить помощи, всё же пришлось это сделать.
- Эм, простите. - подошёл я к высокому парню. - Помогите пожалуйста достать вот это.
Какое было моё удивление, когда я узнал, что это Баджи.
- О, Юки. Показывай, сейчас помогу.
- Не ожидал тебя здесь увидеть.
- Да я пропустил день рождения Чифу, и теперь наказание отбываю. - сказал он, доставая с верхней полки моток ниток. - Надо найти какой-то маркер, который не отпечатывается на другой стороне листа. Обязательно жёлтого цвета.
- Текстовыделитель это называется.
- А где он? Я уже полчаса хожу, и ничего.
- Поворачиваешь налево, идёшь прямо и третий стеллаж с краю.
- Спасибо! Я уже так заебался! Побегу искать. - он пожал мне руку и собирался убегать. - И обязательно приходи отмечать Новый год! А то я к тебе приду и заберу!
- Хорошо!
Баджи убежал, чуть не сбив какую-то девушку с ног.
Закончив выбирать еще и клей, я услышал крик Майки в нескольких метрах от меня:
- Юки! Я задолбался! - и я тут же прибежал. Вижу: сидит Майки на корточках и держит в руках два пакетика с синими и белыми блёстками. - Что выбрать? В твоём списке не сказано! С наркотой больше Санзу работает, а я ничего не понимаю!
А, он ещё и список мой взял. Ну теперь понятно.
- Это блёстки называется. И хотя тут обычно мало людей, я бы не советовал так кричать. Я то понимаю, что это шутка, но другие не то подумают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как снег на голову
FanfictionИстория о том, как я потерял память и мне придётся все вспоминать заново! или.. тут что-то не так..