глава 16. прогулка с Майки

92 10 4
                                    

Сегодня я встретился (наконец-то) с Майки. Он первый написал мне с предложением прогуляться.
Я тут же встал с кровати и побежал одеваться, чуть не запнувшись об Дракончика (для тех, кто не помнит, скажу, что это мой кот). В этот момент в комнату заходит мама.

- Юки, ты обедать будешь? - оглядев меня, стоящего перед шкафом и выбирающим одежду, спросила, - Куда-то собираешься?

Действительно, интересный вопрос. Куда же может собираться шестнадцатилетний парень в пять вечера?

- С Майки гулять пойду.

Даже стоя спиной к ней, я почувствовал, как на её лице расцвета улыбка.

- На сви... - не успела она договорить, я уже знал, что будет дальше, и перебил ее:

- Нет, не на свидание. Просто погулять с просто другом. Ничего особенного.

- Я так и поняла. Ничего особенного! - она что, передразнивает меня?

Выбрав синюю толстовку и чёрные брюки, я оделся и спустился в коридор.

- Вы только ничем таким не занимайтесь.

- Мама!

- Всё-всё! Иди, а то опоздаешь!

Раздался звонок в дверь, и я понял, что за мной пришёл Майки.

- Уже выхожу!

Как же красиво, когда на улице идёт снег. Медленно падает на землю, блестит, хрустит под ногами.

- Куда пойдём? - спросил он.

- Ты же сам меня позвал, и не знаешь, куда пойдём!

- Я хотел, чтобы ты выбрал. Мне не важно, куда пойдём, главное чтобы тебе весело было!

Если подумать, то куда бы я хотел пойти? Я толком и не знаю, куда здесь можно сходить, все же память ко мне вернулась не полностью.

- Может, на горки? Я слышал, что тут недалеко открыли ледяные горки перед Новым годом.

- Отличная идея! Пойдём скорее. - он снова, как делал это раньше, взял меня за руку и повёл вперёд. Всё равно я дороги не знаю.

И всё же как-то странно. Я читал в учебнике по истории Японии, что обычно зима не настолько холодная, и горки бы не строили.

- Майки, я вот не понимаю. Обычно же зимой не строят горки и вообще не так холодно?

- В этом году зима "аномальная" как я в новостях слышал. Такой возмодно больше не будет, так что давай возьмём от неё все!

Как снег на головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя