Сегодня при слегка нелепых обстоятельствах я познакомился с друзьями Майки.
Я был в школе и мне позвонила мама, чтобы я пришёл домой. Нужно было на срочный приём к врачу, потому что потом он в отпуск уйдёт. И мне надо было найти старосту и сообщить ей это. Проблема в том, что я не знаю, где сейчас Тачибана может быть. И я пошёл её искать.
Шёл по коридору, думал, где её искать, потому что в нашем кабинете её не было, как вдруг за спиной услышал, что кто-то бежит.
- Сука, верни мою мангу! - послышался крик сзади.
- А вот хуй! - крикнул он в ответ и в туже секунду врезался в меня, упал, повалив меня за собой и уронил стопку книг на пол.
- Ай.. - я потёр голову и приподнялся. На себе я увидел парня, на вид ему лет 16, как и мне, длинные чёрные волосы и карие глаза.
- Прости!
- Баджи! Верни быстро! - к нам подбежал другой парень с короткими светлыми волосами и голубыми, почти бирюзовыми глазами.
Только он подбежал, как взял Баджи (Как я услышал, его зовут так) за ворот рубашки и хотел заманхуться.
- Я вам не мешаю? - недовольно сказал я, продолжая лежать на полу, придавленный черноволлсым парнем.
- Ой, точно. - он встал, и помог встать мне. - Ты ведь Юки? Майки про тебя рассказывал.
- Приятно познакомиться с другом Босса. - светловолосый парень протянул мне руку, и я пожал её. - Я Чифую, а этот бестолковый парень - Баджи.
- Мне тоже очень приятно. Чифую.. про тебя мне Майки говорил. Ты же тоже мангу читаешь? Жанр сёдзе вроде бы.
- Да! Я её обожаю, а этот придурок забрал только что купленную и хотел выкинуть! - Чифую ударил его в живот.
- Подумаешь.. комиксы.
- Как к тебе лучше обращаться? По имени или фамилии?
- Как хочешь, мне всё равно, как меня называют.
- Юки, если тебе нужна будет помощь - обращайся к нам!
- Да, мы поможем, если надо.
Они такие хорошие.. Хотят подружиться с практически незнакомым человеком. И я не против.
Кстати о помощи.. она мне как раз нужна.
- Спасибо! Буду рад с вами подружиться. Помощь мне и правда сейчас не помешает..
- Говори, мы поможем.
- Где может сейчас быть Хината Тачибана?
- Хм.. возможно она сейчас на перемене рядом с Такемичи, её парнем. - сказал Чифую, приложив руку к подбородку, думая.
- Ну конечно! Любитель манги для девчонок! Как же ты другое скажешь?
- Это не для девочек! - Баджи получил подзатыльник. - Посмотри на втором этаже в первом кабинете слева от лестницы. Может она там. А зачем она тебе? - он хитро улыбнулся, несильно толкая меня в плечо.
- Сообщить, что я уйду на приём к врачу.
- Ааа, тогда ладно. Позже увидимся!
- Ага.
Я пошёл в указаном направлении и действительно Тачибана была там. И был ещё парень.. Такемичи? Так ведь его звали?
- Простите, что отвлекаю. - сказал я, зайдя в кабинет.
- А, Юки-кун. Ты меня искал? - спросила она, подходя ко мне, и её парень подошёл тоже.
- Да, мне нужно уйти на приём к врачу, пожалуйста, сообщи это учителю.
- Хорошо.
- Хина, а что это за парень? - спросил Такемичи.
Честно признаюсь, его причёска мне показалось слегка странной. И это явно не его натуральный цвет волос.
- Это Юки Сато, мой одноклассник.
- А, Юки. Майки говорил о тебе.
Интересно, а Майки много говорит обо мне?
Такемичи протянул мне руку.
- Я Ханагаки Такемичи, будем знакомы. - я пожал его руку.
- Приятно познакомиться, но мне уже пора.
- Пока! - в голос сказали они, провожали меня взглядом.
Итак, примерно за 10 минут я познакомился с тремя друзьями Майки. И он, как оказалось, рассказывал им про меня. Но что именно? Хочу узнать.
Мой приём у врача был недолго, и я вскоре вернулся на уроки.
А после уроков, выходя из школы увидел Майки и Доракена, и подошёл к ним.- Привет, Юки!
- О, помпончик, и ты тут? - сказала откуда-то сверху Доракен и дотронулся ладонью до помпона на моей шапке. Доракен намного выше меня, где-то больше, чем на 30 сантиметров. Я по сравнению с ним муравей.
- Почему это я "помпончик"?
- Да как тебя не увижу, все ты в таких шапках.
- В таком случае ты теперь "Косичка" .
- Вот и подружились! - радостно крикнул Майки и, схватив нас за руки, побежал куда-то в парк, гулять.
Так мы гуляли до вечера, а потом разошлись погулять.
Как итог: я обрёл четырёх новых друзей и они замечательные!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как снег на голову
FanfictionИстория о том, как я потерял память и мне придётся все вспоминать заново! или.. тут что-то не так..