POV Настя
Пока я принимаю душ расскажу немно о себе.Меня зовут Анастасия Горлова, просто Настя
Мне 17 , длинные до пояснице русова цвета волосы, серые как пасмурное небо глаза, небольшой курносый носик, пухлые губы, небольшая родинка на правой шеке.Стройная, высока средне симпатичная девушка с низкой самооценкой.ничем не примечательная.Спускаясь по лестнице, я задумалась! А если я им не понравлюсь или чего ещу хуже буду им противна .Но тут голос мамы вывел меня из размышления
-Тебе Маргарита звонила! -ах да я ж совсем забыла про свою подругу она должна была приехать сегодня и скрасить мое пока что одиночество.
-можно телефон я ей перезвоню? -зделая свои фирминые глазки как у кота в сапогах, мама никогда не была равнодушна к ним!
-Нет! Поешь сначала! -оооо дело плохо командирский голос!
-Хорошо! Хорошо! -говорила садясь за стол я .Ну вот а если она раньше приедет а я не буду готова.думала я ковыряя пищу.
Тут у мама зазвонил телефот и она поспешила выйти. Когда я доедала свой омлет зашла мама .Вырожение ее лица немного настораживало!
-Мама что то случилось?
-Звонил Константин Миладзе сказал что уже сегодня мальчики будут здесь. Они уже вылетели! Только вот он сам не сможет с ними приехать! Все на нас с тобой! Он мой старый знакомый он мне доверяет! Я тебе не говарила когда придет время я тебе все расскожу.
Тут в наш домик который стоял возле пансионата кто то позвонил .
Кто ж это может быть...
Что ж надо бы пойти открыть дверь.Пха пусть подождут! Когда я встовала из-за стола, мама уже открывала дверь .И тут я вижу знакомое лицо..