Глава 7

1K 37 0
                                    

POV Толя
Ну давай же позвани в звонок чего ты боишся как мальчишка!
-Толян ты что еще не позвонил? Ты чего? Ладно я сам .-тут раздался звонок "Ди дилин тин тин"
Дверь нам открыла женшина лет 40 , на вид очень добрая женшина.
-А вы наверно Толя, Артем, Никита и Влад! Если не ошибаюсь.Меня зовут Елена.Рада вас видить проходите.-говорила она заходя домой .
-Очень приятно, все верно -ответил я проходя в дом за ней.
-Мальчики извените но прислуги нет, так что все сами-да мы бы и сами справимся, мы ж мужики.
-Настя, Маргарита можите спуститься. -хм Никита говарил то что у нее одна дочь
Раздался крик-Раз два три побежали -что кто это куда побежали .
Тут прибижала девушка и она была ха в купальнике хм а не че такая так это доча Елены .Видимо,  о боже Рамм не пускай слюнки она уже покраснела.
-Ааа боже помогите .
Девушка зашла за угол и мы все отправились за ней.
На леснице лежала девушка! Она подвернула ногу и не могла встать .На ней был тоже купальник .какая из них дочь? Да не важно главное помочь бедняжке.
-Да да Настя я сейчас помогу тебе! Но я не смогу поднять тебя.
Первым из ступора вышел Никита -Давай я помогу .Где твоя комната? -он довольно легко поднял девушку и понес на верх они о чем то разговаривали но потом скрылись из виду.
-Боже это я виновата!
-Маргарит все хорошо, поправится,  моя кровь, и не такое бывало с моей дочуркрй ты ж знаешь! -Елена успокоила девушку и они развернулись к нам-Кстати у нас гости Маргарита!
-Меня зовут Влад! -очень приятно Маргарита, Тема -Маргарита,Толя - Маргарита!
-Очень приятно!
-Взаимно! -ооо видемо Влад положил глаз на это юную особу.
Я заметил как Никита спускается с лесници с озадаченым лицо!
-Ну что как она? -спросила Елена обеспокоенно .
-У нее вывех голиностопа, через два дня бегать будет! Ребят где мои чемоданы?
-Зачем тебе они? Что уже переезжать к ней собрался нет я первый! -Тема да ты стар для нее.
-Нет, у меня там элостичный бинт с мазиями! Ей ногу надо зафексировать! -Ой какой заботливый! Даже к нам такую заботу не проявляет.
-Ладно, ладно у двери он! -Тема сделал движение руками "я пас".
-Так то лучше! И да ты стар для нее! -боже он разозлился на Тему, видемо запала в душу к нему!
-А сколько ей? -вот это уже интересно .Эй Рамм уже начал заигрывать с Маргаритой, быстрый он.Хихикает она, так держать ловилас .
-Ей 17 !-ответила хихикая Маргарита .
Тем временем Никита уже поднимался по леснице.Мы даже не заметили за нашими разговорами отсутствие Елены .Но тут она вошла в зал с стаканами сока для всех!
-Мальчики вы наверно устали? Располагайтесь ваши комнаты на втором этаже! Отдыхайте! -раздав сок, скрылась из виду.
-Да начнется отпуск! -сказал Влад и все подняли свои стаканы.

Загадай желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя