Я быстро встала и развернушись! Поцеловала парня! Я не обратила кто это! Отпрянув от него!
Я услышала до боли знакомый голос
-Все ясно с вами! -Никита развернулся и быстрыми шагами пошел к себе в комнату!
-Что ты не так все понял! -я побежала за ним но не успела! Парень пошол за мной! -Ты не так все понял! Никита, любимый открой дверь! Открой! Открой! -молила я уже все в слезах! Он не открывал! От него ни слуха ни духа! У меня все внутри перевернулось! Зачем? Зачем я поцеловала АРТЕМА! ЗАЧЕМ?
Я рыдала уже на взрыд!
-Тема что теперь делать? Я думала это он! А это ТЫ!
-Насть, вставай пойдем в кухню я тебе воды налью! Успокоишься и вы нормально поговорите! Пусть он остынет! -мне нечего было больше делать! Я согласилась с Темай и мы спустились в низ! Сели за стол!
-Вот держи! -притянул мне стакан с водой парень! Я его осушила за считаные секунды! Я немного успокоилась и прырвала молчание!
-Тема зачем ты меня поцеловал? Почему не оторвал меня от себя!
-Насть я давно хотел признаться но! -и он затих! Что что ты хочешь сказать!
Что, что! Говари!
-Насть когда я тебя увидел! Ты мне сразу понравилась! Но я заметил то что ты Никите сильно запала в душу и не хотел мешать! А тут ты сама меня поцеловала! И я не смог удержаться!
-Что! Нет, нет этого не может быть! Я не верю тебе! Я люблю Никиту! И ты даже не знаешь как я его люблю! -уже орала я на парня! Потом встала и просту убежала!
Я выбежала из дома!
Я бежала куда глаза глядят тут пляж ..Обрыв ..Скала ..Прыжок ..Я лечу ...
..Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ...