Открыть глаза я смогла с трудом! В комнате было темно! Волзле меня сидел мой милый! Он держал меня за руку и спал! Я встала и прыгнула на него! Но зря я это сделала! У меня сильно заболела голова и я застонала отболи! За то парерь проснулся!
-Никита прости меня! Я тебе все объясню! Я думала это ты а это он! А потом ты а потом я! Потом я потом он сказал а я! А я люблю тебя! -я сильно его обняла он встал вместе со мной и лег в постель!
-Тебе надо отдыхать! Мне Тема все рассказал и получил свое!
-Что ты ему сделал?- Спросила серьезно я!
-Я ничего токого просто поговорили! Что ты там делала? На берегу?
-Я, я? Я? ...Я ждала тебя! -я нашла его губы и начала целовать! -Я люблю тебя -прошемтала в губы ему я! И приложила свой лоб к его!
-Скоро у Маргариты дерь рождения! Сто делать будем?
-ТУСА?
-Туса!
-А теперь давай отдыхай! Уже полночь!
-Ого но я не хочу спать! Может кино?
-Кино? Давай ..посмотрим бегущий в лаберинте!
-Нееет! Я его уже смотрела! Он страшный! Давай лучше комедию! Я хочу Большая мамочка 3 ! Мы же маме не скажем о происшествии!
-Как хочешь! Но лучше ей не знать! Кстати Алиса приехала когда ты спала! Мы сказали что ты спишь!
-Аааа хорошо я завтра с ней поговарю!
Никита включил фильм! Он прикрыл глаза и уснул! Бедняжка мой намучился со мной!
POV Влад
Мы с Маргаритой лежали на кровати и разговаривали но услышали громкий разговор ребят!
-Ты слышал? -спросила Марго.
-Да! Кто это так громко арет!
-Что, как? Как ты мог я люблю ее! Еще друг называется! -мы вышли из комнаты и увидели такую картину :Киоссе орет на Тему! А Тема в то время на Киоссе!
-Что тут происходит? -Спросил я
-Этот "друг "целовался с моей девушкой в ванной! Так еще оправдывается что она сама полезла!
-Но так все и было! Я выходил из душа она тут стоит а потом падает мне в руки! Я ее поцмал, она повернулась и мы начали целоваться!
-Что мы начали! Ты у меня сейчас получишь! -тут Никита врезал Теме кулаком в глаз а тот просто стоял!
-Я сам веноват! Надо было ее оттолкуньть а я! Она думола что это ты а тут я!
Титин тилин дин дин
Раздался звонок в дверь!
Мы все вопросительно посмотрели на Марго?
-Что я не знаю кто это! -ответила она! Но пошла открывать дверь! -Если что Настя спит- предупредила она всех!
-Хорошо!
Мы спустились и открыли дверь! Тут как Марго завезжит!
-Ааалика! Алиска приехала! Привет! Проходи скорей!
-Привет Мэри а где Настя! А кто это я Алиса!
-это Артем, Никита, Толя и Влад!
-Очень приятно -ответили все хором!
-Взаимно!
-Пойдёмте что ли в кухню, чай пить!
-Пойдемте!
-А пожалуй пойду посмотрю! Как там наша спит .