Глава 9

934 41 0
                                    

POV Никита
Я проснулся в 3 часа ночи .Что то мне не спалось .Я посмотрел по сторонам и оказалось что я уснул в Настиной комнате .Когда спит это малышка она выгледит еще милее, словно ангел спустился с небес.Мой ангел!
Но тут по лицу моего ангела! Что стоп моего ангела, видимо я влюбился в этого ангела! По лицу моего ангела потекли слезы и она начала кричать "нет не трогайте его! Отпустите, отпустите его Нетт!Никита, Никита не покидай меня! -в этот момент я начал трести ее и пытаться разбудить -Настя,  Настя проснись это всего лишь сон.
Никита ...я люблю тебя!-простонав это она открыла глаза и села на кровати .По ее щекам потекли слезы .
-Это всего лишь сон-обнимая ее шептал ей на ушко я .
-Угу -она начала успокаеваться но меня не отпустила .
Мы сидели так еще минут десять .Я решил нарушить тишину-Насть я наверно пойду в свою комнату! А ты давай спи! -отстранившесь от нее прошептал я .
-Нет останься! Я теперь точно не усну больше! Пожалуста! -молила она меня.
-Хорошо, я останусь! Давай ложись! -говорил я ложась обратно в кровать .Она послушалась меня легла ко мне на грудь, я приобнял ее .Мы пролежали так минут десять и я услышал легкое посапывание с ее стороны.-Я тоже тебя люблю -нарушив тишину прошиптал я.

POV АВТОР
Парень еще долго не мог уснуть .Он думал что значит для него эта девушка? Почему он признался что любит ее? Он обдумывал слова сказанные ею! Почему она плакала? Что ж токого ей могло приснится?
Столько вопросов но ни одного ответа.
Никита уснул только под утро .
Что сегодня их ждет?

Загадай желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя