Я открыла дверь а там Настя стоит. Она протягивает мне записку обнимает меня и шепчет мне на ушко : Я так рада за вас! Удачи вам! Одевай то плать которое я тебе подарила и иди!
Разворачивается и уходит! И тут я подумала что блин происходит! Но записка мне в помошь! Я начала разворачивать ее! Там было написанно : иди туда где ты меня осчастливила!
Я быстро начала собираться! Я открыла коробку и достала платье! Оно было шикарно, хорошо сидело на мне! Через минут 10 я вышла из кумнаты и побежала в сквер возле пансиона!
Я иду по тропинке и тут я вижу силуэт парня! Я ускорилась! Придя туда я поняла что это не Влад, а Тема!
-На держи это тебе! Ты очень дорога ему! Береги его! -сказав это он разворачивается и уходит в сторону дома!
В записке было написанно : море, солнце, белый песок! Мы на пробежке!
Я поняла что это пляж и быстрей побежала туда!
Перед выходом на пляж я увидела его! Самого дорогова мне человека! Он подошол ко мне и нежно прикоснулся к моим губам!
-Привет! Ты потрясающе выглядишь! Только мне надо завязать тебе глаза! -он выташил из-за спины красную ленту и завязал мне глаза!
-Я скучала? Где ты был! -Но я не услышала ответа! Я перестала чувствовать его руки у себя наталии и ...тут...