Глава 12

739 34 0
                                    

POV Маргарита
Мы поднялись по лестнице! И поскольку Настина комната была первой с права мы приоткрыли дверь и нам придстала такая картина ...
Настя лежала на груди у Киоссе, закинув на него ногу, и руку на талию обнимая его! А Никита в то время лежал на спине, положив руку на талию девушки! Это выглядело так мило! Но чер возми что тут происходит? Я посмотрела на Влада он еле сдерживал себя что б не зардать во весь голос!
-Твою мать что здесь происходит? -выругалась я, но в то же время была рада этому! Никита поежился и открыл глаза посмотрел сначала на Влада потом на меня потом на Настю потом опять на Влада потм на Настю и снова на меня .
Но тут Влад не выдержал и заржал.он очпнь долго не мог успокоиться но тут Никита окуратно встал с кровати чтоб не разбудить Настю и вывел нас из комнаты закрыл дверь .Но тут я тоже не сдержалась поскольку Никита был в пижаме борашков .Это помойму Настина если я не ошибаюсь.
На смех прибижали еще двое и когда увидери чудо в пижаме тоже не сдержались.Никита не вытерпел.
-Хватит ржать я потом все объясню! А сейчас ушли все отсюда Настя все еще спит быстро!
-Герой любовник! -пошутил Толя .И все еще больше заржали но начали рассходиться по комнатам а мы с Владам переглинулись и начали спускаться по леснице к выходу .
-Шутка минутка! -съязвил Никита и зашол в комнату напротив .Тоесть пока его сейчашную!
Мы с Владом вышли на улицк и побежали по известному мне маршруту! Влад то и дело кидал взгляды на меня .Мы пробежали еще два круга и я предложила показать ему пляж он согласился!

Загадай желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя